Что если...

Мотя Зарубова
У меня есть маленькая причуда.
С недавних пор, я стараюсь не выходить на балкон одна.
И дело вовсе не в страхе высоты. Скорее в простом незатейливом  вопросе...
А что если?...
Вот стою я на балконе, смотрю вдаль, вниз, вдыхаю запахи весны, любуюсь на капающие сосульки. И тут неожиданно для себя приходит в голову мысль, а что, если бы я сейчас встала на край перил и прыгнула?
Что тогда?
Почувствую ли я ветер на коже?
Успею ли сделать вдох?
Или задержу дыхание?
Интересно.
НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ Я НЕ ПРЫГНУ!
Но если бы прыгнула....
То стала бы раскидывать руки в полёте?
И куда бы я упала? До площадки бы не долетела наверное, хотя... вроде, чем выше высота, тем дальше от дома упадет тело. Или нет? По физике у меня всегда была тройка... проверить бы.
Интересно.

Казалось бы, каждого третьего стоящего на балконе одолевает смутное запретное желание прыгнуть вниз.
Вот и мне очень захотелось проверить,что будет если я прыгну, что почувствую в эти секунды.

Какая-то сосущая тревога закралась в душу.
Я хотела сделать шаг назад и вдруг осознала,что сижу на перилах...

НА ПЕРИЛАХ, чёрт возьми!
НА 14 ЭТАЖЕ.

Мне стало страшно. Как я сюда залезла?
Даже погрузившись в мысли, нельзя не заметить, как ты свешиваешь ноги в пустоту с 14 этажа.
Дрожащими руками я схватилась за перекладину и встала за ограждение. Почувствовав твердую поверхность под ногами, мне стало легче.

Это был первый раз.

С тех пор я строжайшим образом контролировала себя, но когда дома есть балкон, просто невозможно на него не выходить.
И я выходила. Разве что старалась сильно не витать в облаках.

Но, вскоре тот случай был забыт.
И как-то вечером я преспокойно любовалась детьми и бродячими собаками со своего этажа. Мне казалась, что я замечталась лишь на секунду....

Голос соседа вернул меня на землю.
(Какая ирония, до земли то как раз было далеко).

—Эй, девка, слезай оттуда быстро, а не то я ментам позвоню!

Я потрясла головой, отгоняя мысли.
И в панике ухватилась за перила.

Я СТОЯЛА НА ВНЕШНЕЙ СТОРОНЕ БАЛКОНА, ДЕРЖА РУКИ ЗА СПИНОЙ,СЛЕГКА ПОДАВШИСЬ ВПЕРЁД!
Будто вот вот собиралась прыгать...

Слёзы брызнули из глаз. Я ревела как белуга, пока перелазила обратно.

А сосед выглядывал из своего балкона и смотрел на моё испуганное лицо.
—Ишь чё удумала, прыгать собралась!
Ты это брось! Может помочь тебе чем? я психолога хорошего знаю. Если случилось чего, то он специалист... Да и я ,это, по соседски... Ты же вроде нормальная девчонка, парень что-ли бросил?

Я вытерла нос рукавом, дрожь потихоньку отступала. Пришлось выдавить из себя улыбку.

—Всё хорошо, Сергей Петрович, я так. Просто замешательство. Больше не повторится.

—Смотри, а то психолог и правда хороший..

И я не раз ловила себя на мысли, а что если бы я всё же прыгнула?

И все мои родные и друзья думали бы, в чём же была моя проблема, чего же мне не хватало в этой жизни.
Может быть даже винили себя...


Но факт в том, что я люблю эту жизнь.
И всегда любила.
И если я когда-нибудь кончу лицом об асфальт, то скорее всего оттого,что слишком долго витала в облаках.

P.S По статистике в Сибири довольно много самоубийств, больше чем в Центральной России. Журналисты, изучающие это явление, утверждают, что  суицидальные наклонности людей связаны с отсутствием качественной мед. помощи и высоким уровнем депрессии.

Но, может быть, мои земляки просто любят фантазировать, что будет если....