Недостаточно...

Просто Высоцкая
Недостаточно...Это слово преследует меня всю мою сознательную жизнь.Всегда я была недостаточно умна,недостаточно красива,недостаточно хитра,недостаточно худая....
И так во многом.Я думала ,что с возрастом переборю это...Хм..Наивная...Как я ошибалась...Даже сейчас,это не покидает меня...Я окончила один из лучших вузов страны,но по прежнему считаю себя недостаточно умной...Читаю много книг,и пытаюсь узнавать новое,но внутри меня живет маленький червь,который точит мое подсознание и твердит "Недостаточно!Нужно лучше!"
Всю жизнь я загонялась из-за лишнего веса,и постоянно то худела,то набирала...Сейчас мое тело в более нормальной и здоровой форме,и я пытаюсь полюбить себя,принять....Но всегда смотря в зеркало,внутри меня голос говорит,что "нет!Ты недостаточно худая,ты много ешь и мало работаешь над собой!"
У меня мало опыта в сексе,и даже сейчас,когда у меня есть любимый человек,я боюсь его потерять,потому что я недостаточно опытна,недостаточно открыта...Я не получаю оргазма...Тому есть куча причин,но я все равно зациклена на одной,что дело во мне...Что я недостаточна...
Каждый раз,что-то начиная,я боюсь,что у меня не выйдет,потому что я недостаточно подготовилась к этому или недостаточно рассчитала свои силы...или еще что-то...
Это "недостаточно" клеймо на мне...Я все пытаюсь и пытаюсь....И,честно сказать,бывают светлые дни,когда я чувствую в себе уверенность,сексуальность,и то,что я действительно многое могу сделать,но это быстро проходит,ведь червяк внутри меня не дремлет...Он лишь дает мне время передохнуть,а потом с новыми силами начинает поедать изнутри...
Я знаю,что все это больше похоже на нытье,хотя может это так и есть...Ведь,проблема в том,что я все еще недостаточна...Чтобы убить в себе это,и попробовать жить по другому...