Я всегда права. Глава 12

Наталья Сережина
-Любимая, ты дома? - она услышала его до того, как он позвал. Лишь только ключ повернулся в замочной скважине, девушка тут же бросилась на встречу.
-Конечно, - сказала она и обняла мужчину. - Не ждала тебя так рано. Почему не позвонил? Я бы тебе что-нибудь вкусненькое приготовила.
Она обиженно надула свои пухлые губки. Он сразу же почувствовал себя самым сильным мужчиной на свете и обнял свою обиженную малышку.
-Хотел сделать тебе сюрприз. Не сердись. - Он достал из кармана маленькую бархатную коробочку в форме сердечка.
-Это мне? - готовые было брызнуть из глаз слезы мгновенно высохли и она тут же протянула руки к заветной коробочке.
-Конечно тебе, малышка.
Схватив это сердечко поскорей пока не он не передумал, девушка тут же открыла. Внутри лежало золотое колечко с изумрудом. Именно его она недавно смотрела на сайте магазина и как будто случайно забыла закрыть ноутбук с этой страницей.
-Какое красивое, как ты догадался? - она посмотрела на него глазами полными любви.
-Ну я же твой мужчина, я все знаю о тебе! - в нем говорил победитель.
-За это тебе ждет награда, - сказала она и потянула его в спальню.
Он не сопротивлялся.
Через час он начал собираться.
-Может останешься? - спросила она, хотя прекрасно знала ответ.
-Не могу, мне пора. - Он наклонился, поцеловал любимую. - Не провожай, я захлопну дверь.
-Я буду скучать. - Она снова надула губки, показывая, что расстроена его уходом.
-Не скучай, сходи лучше с подружками поразвлечься, пока меня не будет, -с этими словами он положил ей несколько пятитысячных купюр.
-Люблю тебя!
Дверь захлопнулась. Девушка встала с кровати, пересчитала деньги и удовлетворившись суммой, улыбнулась.
-Все идет по плану, - подмигнула она своему отражению.
После этого взяла ноутбук, открыла страницу в соцсети и стала писать сообщение: "Ты подумала на моим предложением?"
Выключила ноутбук. Сегодня он ей не пригодится. У нее были другие планы. Она подошла к шкафу и занялась выбором одежды на сегодняшний вечер.