Атлеты. Кортеж

Кузнецова Ян Ольга
Атлеты.  Кортеж.

Спин-офф — 2* «Вереска»


жанр: Фэнтези
возраст для чтения: 18+


- Что? - спросила я. - Хочешь меня  уверить, что там типа отдых?
- Нет, - сказал Мейт. - Там типа экшн**. Правда, местность типа для отдыха. Но в реале - экшн и жесть.
- Скачи туда сам, - предложила я. И добавила без надежды:
- Я тут при чем?
- Ты стори-теллер, - строго сказал Мейт.
Знакомо.

Кортеж остановился. Я и Мейт — достаточно же одной машины поместиться? Сопровождает нас кто? Вопросы задавать не буду. Мейт запросто может не ответить, и убеждаться в этом лишний раз не хочется.

Мы, как всегда подъезжаем к цели незаметно. Мы самые незаметные из всех возможных вариантов. Но на нас никто не обращает внимания.
…Слева от нас хочет начаться конкурс красоты. Ну, такое мероприятие по выяснению, кто на свете всех милее и стильнее. Здание украшено. Подъезжают машины, хлопают дверцы, выходят … кто только не выходит. Не начнется, наивные. Больше двух не собираться же, сказали. Во всяком случае пока, сгенерированные уже всполохи еще 2 месяца сохраняют вредность.
А нас с Мейтом двое, двое, мы соответствуем требованиям. Ага. Попробуйте придраться, и мы укажем вам на самоуправство.
- Что тут? - спрашивает Мейт
- ВДНХ, - отвечаю. - Местная выставка юной поросли, считай, достижений народного хозяйства.
- Да сюда смотри! - дергает меня Мейт. - НЕ отвлекайся на мишуру. Что ТУТ?
А, тут. Ну тут лаз. Надеюсь, не в Гондурас. То есть не на другую сторону планеты хотя бы.

- Идем, - тянет меня Мейт.
Ну, кто бы сомневался.
Идем.
Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет, некстати вспоминается песенка. Подозреваю, что в данной ситуации Пятачок — это я. Не льстит. Какой-то он там слишком розовенький и вроде туго соображающий, в мультфильме.
- Мейт, а Мейт, - говорю я, пролезая в люк. - Так нечестно вроде. Я же стори-теллер, а не диггер.
- Одно другому не мешает, - невозмутимо отвечает Мейт. - Тебе еще роль предстоит. Будешь помогать мне вести переговоры. Готовься. И да. Не запачкивайся по-крупному. Переговоры принято вести не в рванине.
О, спасибо, предупредил. Во-первых, отлично, что предпочитаю носить брючата. Лазила бы я тут по подземелью в облике, например, Маты Хари — что бы это было? Во-вторых, рекомендация не запачкиваться уместна, если бродишь по мутным подземным ходам, как никогда.

- У нас не было выбора, - подсказывает мне Мейт. - Не заходить же с парадного входа, если планируешь диверсию.
А что, парадный вход в подземелье существует? - ...мелькают мысли. И... э, какую такую диверсию?
- Захват, - отвечает Мейт. - Сложи паззл. Ты же любишь такое развлечение — складывать паззлы? Вот тебе паззл. Только мысленный.
Захват... Переговоры... Предшествующие события.
Ну понятно всё. Нас послали за учеными. Да?
- Да, - отвечает Мейт.
- Мейт, почему нас? - спрашиваю. - Мы разве атлеты? Я вот ни разу не атлет. От пола только отжимаюсь без вопросов, и всё.
-  Я сам себя послал, - отвечает Мейт сомнительной фразой. - Другие тут не справятся, знаешь.
Сакраментальное мое:
- Я тут при чем? - остается без ответа.
Ученые нас ждут. И даже готовы идти  с нами. Один так даже очень готов, завидев меня. Улыбается игриво-льстиво, ...и не смущает его, что я другой породы.
Ах, потому меня Мейт и приволок сюда, напускать туману. Так бы и предупредил, сразу, я бы хоть ресницы накрасила... Всё обещал -  ты стори-теллер, диггер... Не, урыдаться. Роль заманивающей куклы, и это всё, что отмерено щедрой рукой? Я тут мню из себя... а «равные мне партнеры» не упускают шанс вытолкнуть меня на абордаж. Ладно, похлопаю ненакрашенными и потому малозаметными ресницами.
- Не плачь, детка, - говорит наглый Мейт. - Была бы нужна просто кукла, я бы позвал да хотя бы одну из девчонок с ВДНХ.
Изменщик коварный. Позвал бы. Позвал бы, кто сомневается.

- ...А ты стори-теллер, преисполнись поклонением своему таланту.
А. Ну еще куда ни шло.

Только почему ученые так готовы уйти с нами? Они нас ждали... При них всё! Всё — это накопители информации. Их, накопителей, много. Прямо очень много. Целая комната. Если «здешнее» помещение с тусклым освещением и низким сводом можно назвать комнатой.
Ах, вот что. Была проведена предварительная работа. Атлетами. А что пообещали? Чем заманили ученых?

- А ничего обещать не пришлось, - говорит Мейт. - «Юноши» наглеют ведь, ухудшают постепенно  условия жизни для своих мыслителей. Типа обойдутся наперсники науки и без того, и без этого... а третье и десятое вообще не выскуливайте, редкие материалы там или что. Усечь блага и привилегии. Доусекались. Теперь их ученые — наши ученые. ...Пошли.
Ученые в панике. Это же только легко сказка сказывается, но не легко дело делается. Во-первых, надо действовать быстро. Охрана из числа мускулистых «юнош» хоть и спит от пущенного нашими атлетами волну сна (да, есть у нас и такие разработки! А вы  думали — нет? Мы своим реальным ученым предоставляем реально райские условия, и они выдают реально удачные разработки, и то ли еще будет!) … охрана из числа мускулистых «юнош» хоть и спит от пущенной нашими атлетами волны сна на них... спать будет — а вот это недоработка — недолго, скоро очнутся. И воздушные вытяжки у них неслабые, они вмиг уменьшили   интенсив волны сна. Он так, чуть-чуть, вот охрана уже веками дергает, пытаясь проснуться. Так что, во-первых, надо торопиться. Во-вторых, накопители информации, они, повторяю, занимают целую комнату. Ну, это Мейт, это Мейт, он справится. В-третьих, надо самим как-то убежать без потерь. Мало ли, вдруг в это подземелье молния ударит и сожжет тут всё. Ну, это мое воображение уже разбуянилось. Не ударит, конечно. Что молнии тут делать — раз, тут ей скучно от одного слова «ученые», во-вторых, шторма не прогнозировалось на сегодня, хотя синоптики иногда ошибаются, это вы, наверное, на своей шкурке знаете — ливень вместо солнца, например, никогда так не попадАли? Я, например, попадАла.

А что, ученые вышли из своих лабораторий вот так незаметно, и их вот так легко отпустила охрана? Ах, да охрана же спит. Ага, надо торопиться. Мейт, грузи накопители себе на шею, я не потащу, я эфирное создание!
Мне тяжести поднимать строго не рекомендуется. Так что сам-сам.
Не сам. Атлеты из ниоткуда как будто бы появились. Сколько вас, бро. А не было только что никого. По каким засадам вы прячетесь? Асы маскировки.
Атлеты хватают накопители, вырубают пару больно скоро очнувшихся «юношей», Мейт хватает меня — я накопитель?  и мы мчимся быстрее гепардов на выход.
Даже биться не пришлось. А хотелось применить свои навыки рукопашного боя, не скрою.

А выход завален камнями. Опаньки, так нечестно. Всё так ровно шло. Даже почти не пришлось гневаться на  зигзаги неожиданностей. На последних секундах проблема. Оказалось — экскаватор, рабочие моменты не знающих о наших задачах и преодолениях строителей.
Ничего, Мейт это Мейт, он камни раскидал почти быстро. Пришлось пустить немало выстрелов назад, в темноту, предупредить очнувшуюся уже охрану «юношей», что гнаться за нами опрометчиво. Некоторые внаглую даже к нам уже подбегали, тут я прячусь сама не пойму куда, атлеты едва ли не летают. Экшн разворачивается, повторяю, уже на выходе. Досада — даже покинуть этот негостеприимный подземный бункер невозмутимо не удается. Обязательно вымазаться и все-таки перепачкаться, надо, и о камни, и о пыльные накопители, и о подземные воды.
Всё, Мейт, я вас покидаю. Мне надо переодеться, высушиться, умыться. Потом еще историю рассказать, я же стори-теллер.
А вы ведите выловленных в мутной реке подземелья ученых с фанфарами до нового дома. Здание уже построено, ведь со времени предыдущего рассказа прошло немало времени: несколько дней по человеческому счету времени.


*См. историю первую. Это НЕ вторая, это спин-офф-2, то есть ответвление от основного замысла и сюжета.
** битва, бой, противостояние

Примечание автора. Все персонажи и события вымышлены. Все совпадения случайны.