***

Алиса Лисовая
Ты наверно никогда меня не любил, раз так легко отказался от нашего будущего. Ты вообще никого не любил, а все твои слова - пустое сотрясение воздуха. Пока все считают меня причиной твоей боли и наигранных страданий, никто не подумал, что ты для меня оказался гораздо худшим поводом истерик и слёз. Своей нелюбовью ты не просто разрушил меня, а взорвал всю накопленную годами нежность.

Это ужасное состояние, когда я не вынимаю наушники и часами слушаю грустные треки о любви, вспоминая по кусочкам наш рай. У меня не получается заставить себя думать о чем-то другом и ничего не помогает. От своей слабости становится ещё больнее и противнее. Я не хочу ни с кем разговаривать, не хочу работать, не хочу видеть друзей. У меня не получается спать и от этого я выгляжу ещё хуже. Не получается есть, но от этого проступают ключицы, пожалуй единственный плюс душевной боли.

Хочу, чтоб все было, как раньше, когда мы были вдвоём и были счастливы. Все, на что мне хватает сил - перебирать наши фото, пересматривать видео и писать эти сопливые строчки. Ты никогда не узнаешь, как мне больно. Ты никогда не поймёшь глубину моей души, где на самом дне, среди сотни сокровищ, спрятан ты.

Ничего не изменить. Нужно переждать этот ужасный момент. Заставлять себя функционировать, хорошо выглядеть, делать вид, что смешно, когда на половину слушаешь текст, произносимый собеседником. Стыдно признаваться, но в каждой секунде моей жизни ты. И окружающие это видят, сочувственно кивая головой и спрашивая, почему такие грустные глаза.

А это все ты. Все выкуренные сигареты, выпитый алкоголь, бессонные ночи и опухшие глаза - это все ты. Судьба берет с меня по высшему тарифу, где за дни абсолютного счастья, мне нужно заплатить разбитым вдребезги сердцем, и порванной, кровоточащей душой.

Алиса Лисовая