Тебе везет, ты дома сидишь!

Татьяна Дорофеева-Миро
Многие говорят: "Тебе везёт, ты сидишь дома...".
А что такие "везёт"? 
Везти - 
 перемещать кого-либо или что-либо (о движении, совершаемом однократно или в определённом направлении).
Я знаю, что везти - это точно в одном направлении. И знаю, что  везти - нести. Свой крест.
В книге Н. Мазюковой "Жизнь... Выделить курсивом" есть глава, где говорится о зависти. Одна женщина другой  завидует, что второй  батюшка дает именную просфорку. "Тебе везёт!"- восклицает она. По незнанию.  И лишь Богу известно, что  вторая несет свой крест  в виде тяжёлой болезни...

А мне часто говорят: "Тебе везёт, на работу ходить не надо".
 Иногда задумываюсь: понимают ли, когда произносят?

Если не ложиться спать тогда, когда хочется спать, а потом просыпаться, когда не хочется. Среди ночи, когда мозг полностью расслаблен, вставать и идти вместе с дочерью в туалет, идти дать попить, а иногда- и поесть...
Не оставлять ни на минуту одну, лишив себя возможности посещать массовые мероприятия-праздники... а если оставить,- то вернувшись, понять, что горошина, семечка, бусина, -любая крошка -застряла в ухе( в носу) так глубоко, что нужно бежать к лор-врачу. Или понять, что требуется срочное промывание желудка...
Или понять, что нужно лечить крупные синяки-гематомы.
Или уйти... и всё время  быть "на иголках" с мыслью: как она там?
 А она  как?- Сядет посреди комнаты, обняв колени, положит на них свою голову, и в тишине, в темноте и одиночестве ждёт...

Со стороны, наверное, кажется, что ничего страшного.
Сердцу матери горько и больно.

Злые люди, которые в моей жизни встречались трижды(пока трижды, но надеюсь, больше не будет, они  есть.И возможно, их не только три, больше. Просто эти трое- откровенны. Возможно, есть такие, которые с теми же мыслями, но скрытные.
 Один/одна бросила про дочку: "Тупая дебилка!".
Другой/другая  явил/а миру стишок, в котором такие строки: "Как слона по улицам водила...". Третий/третья  с огромной радостью  создавали фотографии, чтобы поделиться "чудом" в социальных сетях.

А мне везет.
 Добрые люди тоже встречались. Помогали дочери и мне. И материально, и духовно.
Мне везёт. Меня встречает дочка, вскакивает на ноги, улыбается, хлопает в ладоши.
 Она меня нюхает.
Скажет иной: фу, нашла чему радоваться. Но... нюхают ли вас ваши дети? Определяют ли по запаху, что пришла именно мама? Узнают ли вас по шагам и шороху одежды?

Мне везёт. Это она, дочка вместе с братиком  заставляют меня шевелиться, что-то делать, жить...  Вытягивают меня из грусти и тоски по рано  ушедшей  маме.

Мне везет настолько, что когда я иду без дочки, то я ловлю себя на мысли, что в руках что-то должно быть. Я останавливаюсь, вспоминая, ничего ли нигде не оставила?

Мне говорят: "Тебе везёт, ты дома сидишь!".
 Святые отцы говорят, что пока существуют святые, мир не увязнет во тьму. Они говорят, что когда  на земле становится мало святых, - появляются инвалиды.
Чтобы через них души наши стали лучше.
Об этом же в Евангелии от Иоанна 9:1-41: И, проходя, увидел человека, слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.

Сегодня, накануне Дня рождения, я хочу пожелать дочке радости во всех  смыслах этого слова.  И добрых людей рядом! Чтобы не было злых. Здоровья. Тепла.

Мне везёт: я нужна своей дочери и останусь таковой до своей последней точки...