Привет из родного края

Сергей Целищев
Летом 1991 года, я был в санатории города Ростова на Дону, и мне пришло письмо от жены со срочным "донесением", тогда же не было ещё сотовых телефонов, в котором было начертано пару добрых строк с приятными пожеланиями хорошо отдохнуть, набраться сил и подкрепить здоровье, и прилагалась вырезка из районной газеты "Слава Труду", это была моя первая публикация, а точнее стих о вреде курения и назывался "Послушай друг". Редактором газеты в то время был В. А. Недодаев. ну что же, не скрою, это был приятный сюрприз после поездки в музей города Азова, и всё в один день. Потом были и другие мои публикации. Но первая публикация, самая незабываемая, равно как и рождение первого ребёнка. Спасибо тебе дорогая газета, что ты была, и есть. Ты как дорогой гость, я бы даже сказал член семьи, ведь сколько я себя помню, ты всегда была рядом со мной, и в школе, и дома, и даже когда служил в С/А, в посылке приходила, как привет от родной земли, голос родного края, районку хотелось перечитывать снова и снова,  вглядываться в лица земляков, вдыхать запах бумаги и типографской краски, и так больно давила тоска, и ещё больше хотелось в родные края, к любимой девушке, к родному дому. Для постороннего человека это просто газета, а на чужбине это что то очень близкое и родное, пусть даже и газета. Я носил её в потайном нагрудном кармане, за пазухой одним словом, пока она не стёрлась, и не раскисла от пота.