Ребро. Перелом-37

Антон Тюкин
Антон ТЮКИН

СТИХОТВОРЕНИЯ ИЗ ЦИКЛА
“РЕБРО. ПЕРЕЛОМ”-37

ВОСПОМИНАНИЕ
ДЕТСТВА.
ЧЕРНОБЫЛЬ

Город холмами хранимый.
Майское буйство сирени.
Мир купальщиков. Синее
Небо… Неясное зрение

С раннего да с подросткового?
Значит, очки. Ерунда?..
Да не увидеть, не пробовать
Те шелковицы над пропастью
Яра - расстрельно - звезда.

21.03.20

* * *

ЭПИДЕМИЯ
(короновирус)

Дебри улиц. Город слеп.
Сумерки как сети.
Ткут из страхов дом ли, склеп
Сбившиеся дети -

Кучкой в комнате - с пути.
Крест окна да кашель...
За стекло не перейти.
Чахнет день вчерашний

За порогом. В пустоте
Близкие-чужие -
Все - на роковой черте
В чреве у России.

Белый ангел снеговой.
Март свечой сгорает.
Ветер тянется за мной,
Зябнет, умирает.

21.03.20

* * *

МОИ СТИХИ

Когда пишу стихи,
Они приходят вдруг,
Как, заплутав в ночи,
Нежданно, старый друг.

Я радуюсь тем,
Что пишутся во мне
Из актуальных тем
И тени на стене -

Помимо головы…
Я славы не ищу,
Я не умён, увы, -
Поймаю, отпущу

Нежданную строку,
Как в ящик “серебро” 
Монашенке. Могу
Раздаривать добро,

Что дадено “за так”…   
Пройдут сквозь решето
Дней, канув боль и мрак 
В действительно “ничто”.

21.03.20