История одной фотографии

Полковник Чечель
    Рецензия на «Сингапур» (Полковник Чечель)

... фотка лучше... не знаю, почему... с текстом всё нормуль,.. но фока лучше)

Ревека Клевер   18.03.2020

+ добавить замечания

    мАладэц Джигит, на интуиции всё правильно прочувствовала. Ревека, без ложнойй скромности скажу - у меня есть свойство притягивать к себе неординарных, выдающихся людей, или самим к ним притягиваться, по принципу "ПОДОБНОЕ ВЛЕЧЁТ К ПОДОБНОМУ..." Достаточно сказать, что я дважды видел Юрия Гагарина и даже прикоснулся к его пиджаку сзади, когда смог пробиться через толпу курсантов, которые его осаждали при встрече у нас в училище. А ещё сам Владимир Высоцкий в 68 году занял очередь за курсантом Васей в аэропорту Пулково, предварительно спросив: "Вы последний на регистрацию?" Как это было, если не лень, прочтёшь в опусе "Третий тост", но сначала прочитай ОБЯЗАТЕЛЬНО

                http://www.proza.ru/2014/07/21/1808

ЕСЛИ хочешь, чтобы мы говорили на одном языке. Этот рассказ имеет прямое отношение к фотографии. Про остальных замечательных людей, с кем сводила судьба, типа знаменитого на весь мир путешественника Виталия Сундакова или Героя России, палубного лётчика Тимура Апакидзе, не говорю - это тема отдельного "романа" - как-нибудь поделюсь в следующий раз. Так вот - Мы с женой сначала два года подряд были на 3-х дневном семинаре Голтиса в Крыму,по его ИИ (Исцеляющему Импульсу), который проходит с сухим голоданием, т.е. все три дня занимаешься как ишак физухой и при этом не ешь и не пьёшь не то, что воды, но даже пива. Семинар стоил в то время 500 евро, но поскольку у нас таких денег не было, Голтис нам их подарил.

      Причём, сделал это в приказном порядке, прощаясь со мной после первоначального знакомства у нас в Николаеве  в марте 2009 года: «Василий Василий Васильевич, я приглашаю Вас с женой к себе на практический семинар в Крыму с 3 по 8 мая по Исцеляющему Импульсу с трёхдневным сухим голоданием. Вы обязаны его посетить.

     Так мы ездили два года подряд, и я вам скажу: «Это было не сахар… Тут охриненная сила воли нужна, когда все вокруг тебя праздником жизни наслаждаются, а ты с кислой рожей аскета изображаешь». В третий раз, хотя Голтис и приглашал - напрягаться не хотелось, и мы остановились не у него в отеле в Симеизе, а сняли домик неподалёку прямо с видом на море. Физуху в первой половине дня пропускали, а ходили только на лекции БЛИЖЕ К ВЕЧЕРУ. Сами себя, естественно, ни в чём не лишая УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ КУРОРТНОГО ОТДЫХА, по принципу: "Я не хочу ни в чём ограничивать своего ребёнка. Если он хочет плакать, пусть рыдает".

    На пятый день (второй после выхода из голода) во мне вдруг, как всегда НЕКСТАТИ, взыграло чувство СОВЕСТЬ - думаю, надо же как-то отблагодарить, а заоодно и развеять МЭТРА, и я предложил Голтису свозить нас на экскурсию, причём, дал "указивку", чтобы за рулём его крутейшего джипа был не он, а взять специально обученное лицо из его друзей. Но Голтис самонадеянно не послушал аксакала Васю и сел за руль сам. Наивный, он не знал, куда я дам команду ехать. Короче, взяли ещё моего притянувшегося на семинаре нового друга - Олега Соколова - чемпиона Украины и серебряного призёра России по кои-каратэ (ножевой бой), своих женщин и прикатили в Артек к моему другу, Толе Стрижаку - атаману Гурзуфской казачьей общины.

     А тот вообще мужик уникальный - списанный с ВМФ по Инвалидности в чине капитан-лейтената он потом родил 9 детей, из них 6 от третьей жены Оли, которая на 30 лет моложе его. Кстати, Анатолий ДВЕ НЕДЕЛИ назад учавствовал в свои 74 года в переходе 50 км по льду Байкала, посвящённом Белой гвардии, вместе с одной из своих дочерей Дарьей. Так вот, у Толи хобби - ему разрешают подчищать виноградники в окрестностях Гурзуфа после уборки основного урожая. В результате он каждый год из этого винограда заготавливает по 1,2 - 1,5 тонны обалденно вкусного вина, которое у него потом скупают пара ресторанов, и соответственно втридорога затем продают своим клиентам.

    И вот атаман приготовился к нашему приезду, выстроил свои лучшие вина для дегустации. А Голтис, сам очень хорошо разбирается в винах, особенно Крымских, когда это всё увидел, лишь воскликнул: "Ну, я и попал !!!", - имея ввиду, что ему как водиле, нельзя пить. Короче, мы в полной мере насладились гостеприимством атамана, а он только нюхал пробки...

    С тех пор Голтис ко мне обращается только на ВЫ и зовёт Учителем, с чем я уже лет семь борюсь, но пока безуспешно, блин.

    Вот такая трагикомическая история у этой фотографии. Кстати, если ты напишешь мне на майл.ру, то я смогу тебе показать ещё кучу не менее интересных фоток. Мой адрес chechelya@mail.ru - а можно скайп chechelya - там слать фотки даже лучше. Кстати, можем даже поговорить, только моё мычание будет переводить жена Ирина, которая единственная, кто может читать меня по губам ?

    Пока, до связи, Удачного дня!!! аксакал Василий.

   Рецензия на «Наставнику по Йоге» (Полковник Чечель)

*Из романа Ивана Ефремова "Лезвие бритвы"* -
... переходим на ТЫ.. с Уважением, -

Ревека Клевер   17.03.2020

   На фото из семейного архива Голтиса: Атаман Анатолий Стрижак, полковник Чечель, со спины Светлана Афанасьева - инструктор по ИИ из Челябинска.