Как я хотел обмануть банкиров

Василий Куприянов
       Пару лет назад у меня все-таки скопилась сотняжка с небольшим на гробовые.  Лежали они тихо и мирно на депозите в Сбербанке. Но была пара неудобств. Слишком низкий процент и если снимаешь с депозита раньше срока, то забудь про проценты.  А тут смотрю предложение от  Почта-банка и оно мне показалось вполне комфортным.  Шесть процентов годовых и при вкладе выше 50-ти тысяч можно безболезненно снимать свыше этого остатка без всяких потерь. Правда, вторым условием было обязательство принимать участие в зарплатном проекте.
       Ну,  мне ничего не стоило перевести свою зарплату на карточку Почта-банка. А потом перебросить туда же все мои копеечки из Сбера. Но тут на мою беду увидел еще одно заманчивое предложение  от Альфа-банка. Сто дней без процентов. И я по своей дурости клюнул. Беру пятьдесят тысяч на кредитную карту, с чистой совестью снимаю их и несу в Почта-банк.
         Естественно, за карточку Альфа-банк тут же снимает без малого полторы тысячи. Но мне согревало  душу мысль, что за год действия этой схемы я заработаю целых три тысячи на процентах из Почта-банка.  Первый звоночек прозвучал для меня, когда я в течении одного месяца снял с карточки Альфа-банка пару тысяч. За эту трудоемкую операцию он слупил с меня комиссию в 500 рублей. Но это еще можно было пережить. Но когда я просрочил на один день срок возврата денег свыше ста дней, мне тут же насчитали 6150 рублей. 
       Меня это, конечно, огорчило, но я не ожидал, что через месяц я уже задолжал банку 8800 рублей. Я тут же через личный кабинет оплачиваю эту сумму, и укладываюсь в 50 тысяч, на который, как я думал, действует эти знаменитые сто дней без процентов. Слава Богу, что я на следующий день в личном кабинете увидел, что мой долг возрос еще на 69 рублей. ( за месяц набежало бы еще пару тысяч)  Я рванул в банк, внес весь долг и закрыл договор. Почему-то банкомат в Альфа-банке не захотел принимать мой долг с карточки на сумму 50069 рублей и мне пришлось внести 50100 рублей наличными. Следовательно, моя пере плата в 31 рубль навечно останется в активах Альфа-банка. Интересно, а будут ли они начислять на нее проценты?    
      Вот так учат старых дураков, которые ленятся внимательно прочитать многостраничный договор написанный мелким буковками