112. Доктор Вуд

Ольга Кузнечик
- Оля, приготовься, к нам...
- Едет ревизор?
- Нет! Почти! К нам едет доктор Вуд!
- Доктор кто?
- Вуд!
- Доктор дерево... Интересно, от чего он лечит?
- Оля, это доктор математических наук! И он будет читать у нас лекцию по применению фракталов в области реновации и рекультивации!
- Ммм... Ну, я знаю фракталы, и, между прочим, именно на них забазирована моя дипломная работа, и, в целом, как бы  именно их мы и применяем в большинстве прогнозируемых случаев при работе с заказами...
- Ну вот! А доктор Вуд расскажет нам, как применять их!
- Кого?
- Да фракталы же!
- Так, Катя, еще раз: мы их УЖЕ применяем!
- И что?
- Ммм... Хорошо, зайдем с другого боку: сколько ему заплатят за эту лекцию?
- Сейчас... Только Оля - это страшная тайна! Сейчас, долистаю, ага! Восемь тысяч евро!
- За одну лекцию?
- Да!
- По применению фракталов в области реноваций и рекультиваций?
- Да!
- Отлично, я буду на лекции!
- Супер! Я тоже! Представляешь, как классно?
- Ну да, немного представляю...

***
- Вот наглец!
- Кто?
- Доктор Вуд!
- Он что, хочет еще раз приехать?
- Нет! Он требует оплаты!
- За что?
- Как за что? Помнишь, он читал нам лекцию по фракталам?
- Помню, и?..
- И вот, ему тогда выплатили тысячу евро - так было условлено! В рублях, естественно, по курсу евро, он он...
- А он требует остальные семь? На самом деле наглец!
- Нет! Он требует, чтобы мы заплатили ему по текущему курсу евро! А он...
- А он вырос в три раза по сравнению с лекцией, если мне не изменяет память и Алиса...
- Какая Алиса?
- Ну, эта: "Эй, Алиса, какой нынче курс евро?" - "Сто долларов за штуку, хозяин!" - "Спасибо, Алиса" - "Да на здоровье, хозяин!".
- А-а-а, Яндекс... Ну да... В общем, представляешь?
- Ну, немного представляю...

***
- В общем, он подал на нас в суд!
- В Гаагу?
- Ну да!
- Да не парься, мы нынче не подчиняемся международному праву, так что решением гаагским пусть печку топит этот Вуд. Кстати - каламбур!
- Да Оля, блин, а мне туда ехать!
- В Гаагу?! Слушай, привези мне...
- Коронавирус в баночке! Блин!
- А-а-а, это я не подумала. Сочувствую!
- Представляешь, а там на границе заставляют всем градусники ставить, и предоставлять для осмотра уши, зубы и...
- Ой, не продолжай!
- Ага... Ужас какой-то! Может, мне на больничку уйти?
- Ммм... Слушай, напиши ему письмо!
- Кому?
- Вуду! С предложением пойти на мировое!
- Ага... На мировое... Это ж надо что-то с нашей стороны предлагать!
- Ну и предложи ему получить оплату по текущему курсу, но не евро, а юаней!
- Юаней?! А это что такое?
- Да понятия не имею, погугли!
- Ага...

***
- Оля, представляешь, он согласился!
- И теперь тебе не надо ехать в Гаагу?
- Да!
- Так это же классно!
- Да!
- Куда потратишь командировочные?
- Как куда? В кассу сдам!
- Ммм... По какому курсу?
- А?! Как это?!
- Эээ... Ммм... Ну, в общем, ты сходи к Клавдии Петровне, она все объяснит!

***
- Оля, это ужас!!!
- Что?
- Они хотят, чтобы я вернула командировочные по текущему курсу евро!
- А ты?
- А я - как верну-то?! Я ж их уже потратила!
- Ага... А куда?
- Туда!
- Понятно. Ты напиши служебку, чтобы с тебя брали по курсу юаней!
- Ага... Юаней... Бегу!


***
- Оля, Василий Петрович просит, чтобы ты прочитала нам лекцию по вопросу применения фракталов в области реноваций и рекультивации! Он говорит, что это тема твоей дипломной, а еще, что это тема твоей диссертации, и что ты успешно применяешь фракталы в работе, и...
- И оплата по курсу юаней?