Обними свою женщину взглядом

Дубровина Евгения
Обними свою женщину взглядом,
Реками нежности мысли разлей,
Обещай , что всегда  будешь рядом
Слов благодатных для неё не жалей

Мы часто скупы на простые объятья,
Торопимся час прожить поскорей,
Словно отсрочку ставим на счастье
Отмирающих цифрами одинаковых дней 

Но если в эту секунду остановиться,
Глядя на солнце наполнить себя до краев,
Чтобы во взгляде твоём могла раствориться ,
Женщина- созданная из частичек Вселенских Миров.


&Евгения




Любовь к тебе НЕПОСТИЖИМАЯ,
Как солнце на исходе следующего дня .
И тяга к ней неодолимая
Она и держит в безысходности меня

Внутри я чрезмерно горделивая,
Свои намерения не озвучу никогда.
А ты смеёшься, говоришь- красивая .
Такие чистые душой не для тебя.


Ну неужели ты уйдёшь из этой жизни
Не ощутив в крови своей огня ,
Хотя ВЫ пламя в сердце затушили
Стараясь не обжечься,  прикасаясь до меня.


Я променяю на минуты свои годы,
Чтоб хоть мгновенье, но её прожить
А ВЫ в сомнениях теряетесь и смуте ,
Желая терпким виски чувства заглушить.


 Я думаю , что Вас любили многие
Но потому, в глазах читается тоска.
Они тонули в океане , но любовь исходная
Ведь ВЫ их не любили никогда.

Я вижу прошлое и наши встречи
Там в шелке растворяются тела
Нам звёзды исполняют свои песни
И ты обняв тихонько шепчешь -
 
Непостижимая , непокоренная...на веки вечные ... моя.