О влаге и рассоле!

Леонид Якутович
На старую нейтральную запись в Яндекс....

Я перебирал клавиатуры от многих моделей
и у современных практически коротить нечему,
плёнки с нанесением и микро чип залит смолой эпоксидной,
так что можно даже в ванной лёжа печатать,
брызги шампанского не помешают,
не рассол ведь солёный от огурцов!
Кстати никто не афиширует,
а ведь рассол можно использовать доливая в воду
при мытье после злачных мест!
Полежал в огуречном рассоле,а потом можно и смыть!
Думаю будет полезно при мелких царапинах!
Я так спиртом их сразу протираю,даже если от кота,
надо будет попробовать рассолом протирать!
С уважением!

Есть много заманух для интереса и его удовлетворения,
один из интересов деньги и процесс их добычи также
вызывает своеобразный интерес,где появляется некая
цель дополнительная,почти как основная!
Я там отказался иметь деньги в пользу предметов быта,
потому как нужно было выбирать что то одно из двух!

О здоровье речь особо не шла,подразумевалось что оно
будет крепким!

Но всё оказалось сравнительно относительным чего то другого
мной так до конца не осознанного в быту жизни на планете,
где мне давался шанс при утоплении,выбрать любую планету
и там начать всё сначала в главенстве моего права быть
хозяином,иметь и в случае чего защищать своё хозяйство!

Интуитивно я воспротивился всему что предлагалось,ради того
что уже наработал и имею как часть процесса ранее созданного
мной же на одной из привычных мне планет,которые лелею на
протяжении многого цикла постоянного времени,в котором всё
перемещается в собственном созданном многомерном пространстве,
которое тоже было сложно создавать!

Находиться в созданном и управлять им как со стороны,оказалось
также возможно с потерей некоторых уравнений отданных инерции
процессов,где кратчайший отрезок времени жизни,может быть
короче,или длиннее в общем поле отрезка со всеми хозяйственными
надстройками и используемыми для других целей и задач временными
рамками.в которых сама жизнь занимает сравнительно мало места,
а остальное отдано обеспечению самой жизни с самого обоснования,
защиты и реализации способа жизни на предоставленной для неё
вполне пригодной планеты,потому как более благоприятные,
имеют ряд ущербных моментов и не могут быть в полной мере
защищены созданным механизмом обеспечения жизни!

-Пошёл на речку,искупался,вернулся,лёг спать чистым и проспал
время переноса и упорядочивания энергий одного,в поле энергий
многих в привычном качестве второй привычки в повторениях
всех повторений от повторения-вот примерно такой очень длинный
роман уместившийся в одной фразе опиравшейся на предыдущее
повествование о..
-Зачат,поделился,приобрёл,сформировался как смог!
-Родился,приобрёл осмысление,освоил,сдох и падаль священна
до последней крупицы праха!
Тоже огромный роман в двух фразах,где написать ещё короче можно,
но трактовка будет более широкой и свободной с выдумкой!

Выдумка может стать главенствующей и поглотить суть всего,
на чём можно строить основание!

Вроде бы нет ничего вечного,но кое что сохраняется в зоне
не благоприятной для сохранения,но позволяющей иметь защиту
от увлечённого дурака в природе!

Где к примеру редкое бульканье пузырька газа в болоте,
позволяет создать существование для этого бульканья и даже
как то упорядочить в обосновании бульканья сам процесс
и сделать его системным и даже разумным со своим присущим *Я*!
8Я8!

Если создаётся 8Я8!,то разум начинает упорядочиваться вокруг
и внутри этого 8Я8!,неосознанно полезли девятки,но я исправил
на восемь,как два квадрата на два квадрата в промежутке Я!

Пишу при утреннем здоровом уме,проснулся часа два назад,
даже что то редактировал вживаясь в роль творца творцов!

Меня частенько беспокоит след ржавчины где то в грунте,
при том дух с обоснованиями заявлял что ржавчина плохо,
мысли и ощущения ржавые внедряет в ум!

Но я об ином пытаюсь поговорить,о следе от предыдущего
механизма как прах от огромных людей создавших механизм
и погибших от чего то ещё созданного,где механизм не
виноват,просто остался от него след в виде линзы ржавчины
в грунте!
Этот след повествует об успехах и достижениях предыдущих,
оторванных от нас огромным промежутком бездействия жизни,
возникновением охоты создать жизнь и усовершенствовать её
лучше прежнего состояния,где катаклизмами можно управлять!

Элементы управления катаклизмами оттуда,мы живущие уже
наблюдаем,когда видим как растянуто во времени то,что
должно было произойти одномоментно,разом и покончить
с жизнью на планете,как с неудавшимся неудачным экспериментом
творцов и создателей,как создателей и творцов!

Сегодня по сути прошлого нововведения суббота 21 марта
2020 год,который честно можно именовать как 52020 год
по древнему стилю нашей цивилизации достигшей понимания,
что порядок в делах,а сочетание в мыслях,где многобразие
есть самый наилучший способ выживания вида хамелионов,
как и людей впрочем,одно другого не лучше,а таракан древнее,
хотя и побочный продукт той хитиновой жизни как принесённой
ветром на планету,на поверхности которой происходило явление
возникновения белковой жизни,как углеродной в обоих случаях!

Медуза создала защиту,но поленилась создать лучшую плотность,
как и прочие слизняки на планете!

Я их не осуждаю,я их понимаю в понимании,что так ловчее быть!

Что то поклонило в сон,видимо лишка коснулся основ в основах!