***

Алиса Лисовая
Я заебалась о тебе думать, но не думать о тебе не могу. Потому что ты везде и всё вокруг явно напоминает о тебе. Первое о чем я думаю, открыв глаза, - ты. Последнее о чем я думаю, закрывая глаза, - ты. В промежутках между моими мыслями тоже ты. Даже во снах ты. После них вообще не хочется просыпаться в мир, где игры сознания никогда не станут явью.

Твои фото в рамке на стене, убрать их не хватает совести. Да и желания не возникает, потому что раньше, возвращаясь домой, я всегда делилась новостями и своими мыслями, положив голову к тебе на колени. В те моменты у нас был диалог, а сейчас монолог сумасшедшей брошенки, которая рассказывает о происходящем фотоснимкам, с которых мы счастливо улыбаемся из прошлого.

Потому что ностальгия достаёт тебя из самых сокровенных уголков памяти. В телефоне всплывают воспоминания, которые удалять мне не хочется. Это счастливые моменты жизни и рано или поздно я буду смотреть и ностальгировать, глядя на них. Твои игрушки, подаренные без повода, лежат рядом с подушкой. От них до сих пор пахнет твоим одеколоном.

До сих пор ничего не радует. Ни новые места, ни знакомства, ни шоты за барной стойкой, ни танцы на ней же. Я просто функционирую и думаю о тебе. Крашу глаза, чтобы в момент случайной встречи ты не заметил опухшие от слёз глаза. Наряжаюсь, чтобы не чувствовать себя окончательно ущербной. Мне хочется тебя избить за всё то, что я чувствую. И за то, что больше не хочу чувствовать вообще ничего, ни к кому и никогда.

Внутри чувство, будто мне придётся пронести внутри себя эту любовь, которая была между нами. Эту искру, которая смогла зажечь внутри меня все, что я читала о любви в книгах. Всю жизнь вдвоём с болью я буду знать и гордиться тем, что любила тебя и узнала, как ты можешь любить. Не просто ты, а мужчина, любящий по настоящему. Эта искра благословения будет всегда освещать мой путь и напоминать каждый раз, что в жизни все должно быть по любви. Другой для этого не будет, а без любви - это всегда мимо жизни.

Я устала о тебе думать. Когда ты закончишься в памяти?

Алиса Лисовая