Откуда дети берутся?

Владимир Волынский2

Это не вымысел  Это правда, отчего еще смешней и грустно…
Год 1953, г. Каргополь Архангельской области, пед. училище. В общежитие девчонки лет по 14 – 15. Прибегает одна такая, вся взволнованная, радостная. Говорит: «А я сегодня в первый раз целовалась!» Ну тут, естественно, вопросы, что да как. А потом наша героиня со страхом спрашивает: «А если я забеременею?»
Для тех, кто не понял, объясняю: девочка в 15 лет не знает, отчего и как заводятся дети. Думает, что поцелуев достаточно. Ну Вы же помните: В Советском Союзе секса нет! Воистину. Или вспоминается из А. Райкина:"Я её поцелую, пойдут дети..."
Свидетелем этого разговора была моя будущая жена, так что я ничего не выдумал. Впрочем, моя Валюша была из сельской семьи и знала, что почём. Не то, что эти, городские. Пришлось объяснять студентке - будущей учительнице, зачем нужны тычинки и пестики...