Вершители

Аниканова Анастасия
- Пятьдесят!?

Я ждал, когда они успокоятся и затихнут. Времени на обсуждения уже не оставалось, пора переходить к решительным действиям. И никто не предложил ничего лучше.

- Будут безлимитные лицензии. Пожалуйста, выбирай – и ты волен убивать, сколько тебе вздумается.

Гомон неодобрения прокатился по залу:
- Наступит неконтролируемая анархия!

Я прокашлялся.
- Продолжу. Для всех безлимитчиков будет действовать одно условие: ровно в тридцать пять лет их уничтожат. Не придется создавать уполномоченный орган по ликвидации – этих убийц будут знать в лицо, люди сами устроят на них охоту. Дайте только разрешение.

Повисла тишина. Через некоторое время встал Эйдос, уважаемый многими политик некогда могущественной державы, от которой сейчас остались лишь воспоминания. И километры выжженной земли.

- Предлагаете узаконить убийства? Решить проблему нехватки ресурсов и перенаселения таким жестоким, но действенным способом – просто разрешить людям убивать друг друга? Знаете – это сработает.

Эйдос сел. Из глубины зала раздался голос советчицы Тайного правительства:

- При подобном раскладе большая часть населения вряд ли проживет более 40 лет. Не нужны лишние затраты на пенсии и здравоохранение для пожилых. Пропадет пресловутый кризис среднего возраста, люди не будут ударяться в духовный рост и поиски смысла – они просто не доживут до этого. Значит, мало кому придет в голову искать первопричины или менять заведенный порядок. Прекрасно задумано!

Раздались одобрительные возгласы. Голосование началось.

Через десять минут зачитывали резолюцию: "Все жители в день своего совершеннолетия обязаны назвать цифру (от одного до пятидесяти) для лицензии – количество человек, которое они имеют право безнаказанно лишить жизни любым способом. Безлимитная лицензия…"

Я не слушал. Члены Тайного правительства будут иметь статус неприкосновенности.

Совет расходился в напряженном молчании. Эйдос пожал мне руку:
- Вы изощренно жестокий человек.
- У мира нет другого выбора.

И добавил про себя: «а у нас – есть».