Экипаж ждет тебя... Часть 3

Наталия Ковган
Он продолжал стоять возле своей машины. Молчаливая фигура, мимо которой все проходили мимо, и никто не замечал его присутствия. Его это не смущало. Люди так устроены, что им кажется, будто мир вертится вокруг них, и сами они не пропустят ни одного события, происходящего рядом. Но зачастую не видят того, что твориться под их носами.

Он не боялся остаться в проигрыше. Для него это невозможно. Конечно, порой весьма утомительно ждать, пока заблудшая душа смириться с неизбежным, но такая у него работа. Не сложная, но скучная. К сожалению, он не вправе выбирать остаться на своем месте или же уйти. Все это предопределено. Забавно, что простые смертные подобного расклада не понимают. Идут наперекор, борются непонятно с чем, держаться за иллюзии, словно за пресловутую соломинку. Там, где нужно смириться, продолжают бунтовать. Где могут обрести покой, боятся неизвестности. Человеческое упрямство продолжает выходить боком им же, вот уже на протяжении множества веков и даже тысячелетий. Ничему за данный срок, люди не научились. И ведь если бы у них в запасе была целая вечность… так ведь нет. В распоряжении имеется лишь краткая жизнь, не дающая возможности даже насладиться ею. Не говоря о том, что человек сам лишает себя такой ценности, как счастье. И в какой-то момент становится поздно.

Закурив очередную сигарету, водитель мрачной машины, с наслаждением затянулся. Он любил визиты в мир смертных. Поскольку упрямцев в мире было хоть отбавляй, приходилось часто так поступать, невольно перенимая некоторые их привычки. Пожалуй, можно согласиться с тем, что самые положительные привычки являются отрицательными. Вот такой вот парадокс…

Из подъезда вышла девушка с русыми волосами, свободно спадающими на плечи и спину. Видимо на свидание собралась. За годы практики с людьми, уже научился распознавать безошибочно, кто чем собирается заниматься. Впрочем, занятия у людей зачастую одни и те же. Деньги, непонятные взаимоотношения, которые привыкли называть личной жизнью, постоянная спешка и суета. И конечном счете, приходит расплата даже за те ошибки, которые они не замечают.

Девушка должна была пройти мимо машины. Ничего личного он к ней не испытывал. Стоит конкретная задача, которую необходимо выполнить.
- На часах девять пятнадцать. Экипаж ждет тебя, - серьезно произнес водитель, в упор глядя на прохожую.

Девушка остановилась, несмотря на то, что явно не собиралась. В ее больших голубых глазах вспыхнул страх и раздражение. Чувства быстро сменяющие друг друга, когда накрывает безысходность. Протест в ее взгляде был настолько явным, что незнакомец, не удержавшись, рассмеялся.
- Ладно тебе. Не ты первая, не ты – последняя. Оттянуть момент, конечно, можно, но вот стоит ли? Как думаешь?
- Думаю, что у вас не все в порядке с психикой, - грубо ответила Тамара. – Прекратите меня преследовать, иначе обращусь в полицию.
- Никуда ты не обратишься. Никто не решит твои проблемы. Да и вообще, они для тебя завершились.

Тамаре меньше всего хотелось стоять и слушать бред выжившего из ума водителя. По сути, ей постоянно приходилось поступать подобным образом. В университете слушать надоевших и скучных преподавателей, в жизни отмахиваться от назойливых поклонников, избегать компании до ужаса примитивных подруг, советов родителей, которые продолжали вмешиваться в ее жизнь, считая, что, если помогают материально, имеют право что-то за нее решать. И вот теперь этот явно психически неуравновешенный человек, возможно, настырный поклонник.

- Идите к черту, - огрызнулась девушка. Сама поняла насколько ее реакция банальна и натянута, но не смогла удержаться от удовольствия так ответить «прибацанному» незнакомцу.
- Ожидаемо, - хмыкнул, тот, бросая окурок на землю и небрежно раздавливая его носком черных туфлей.
- Разве вы не знаете, что курить вредно, - резко произнесла девушка.
- Разве ты не знаешь, что за свои поступки нужно отвечать? – серьезно парировал владелец машины.

Тамара ничего не ответила, просто пошла прочь, чувствуя пристальный взгляд, направленный вслед. От этого взгляда становилось холодно. Холодящее чувство напоминало обстановку, когда человек стоит в легкой одежде в заброшенной пещере. Холод пробирается со всех сторон, медленно поглощая тепло тела, все то, что еще осталось в человеке живого. Жизнь понемногу уходит, хочется лечь и заснуть, подсознательно понимая, что это вечный сон.

- Экипаж ждет тебя, - донеслось до нее.
- Отвали… - мысленно огрызнулась девушка, но почему-то только мысленно. Язык не поворачивался произнести посыл вслух. Вместо этого, она, совершенно не понимая зачем, зажала уши ладонями, и бросилась бежать. Стремилась сбежать от него и от себя… Последнее не могла объяснить… точнее могла, но не хотела.

На свидание пришла раньше положенного часа. Обычно, опаздывала именно она, но не на этот раз. Оставшись наедине со своими мыслями, невольно вспомнила событие, что разыгралось совсем недавно. Что этот водитель хочет, и откуда ее знает? Неужели это действительно отвергнутый ею мужчина, которого, она когда-то использовала ради забавы? Девушка начала перебирать всех тех горе-влюбленных, когда-то вынужденные остаться ни с чем. Хотя она не признавала собственной вины, знала, что другие люди всегда могут думать иначе. Любой человек склонен думать так, как ему удобно, не считаясь с остальными.

Вспоминая несостоявшихся возлюбленных, девушка не могла припомнить никого с внешностью как у этого мрачного незнакомца. Возрастом, внешностью, поведением он никак не напоминал мужчину, страдающего от неразделенной любви. Тамаре он был совершенно незнаком, и она не знала, испытывать облегчение от осознания данного факта или же, начинать бояться сильнее.

Страх присутствовал. Страх перед неизвестным. Студентка знала, что неуравновешенные люди, выглядящие спокойно и уверенно, опасней остальных, даже самых буйных. Когда человек шумит, ругается, угрожает, хотя бы приблизительно знаешь, чего от него ожидать. Но когда смотрит в упор, улыбаясь волчьим оскалом… ничего хорошего точно не дождешься. Только плохого. Но каким будет это «плохое» предугадать невозможно.

Тамаре хотелось забыть все то, что произошло в прошлом. Странно то, что она не вспоминала его до тех пор, пока дорогу не перешел мрачный человек, считающий, что может беззастенчиво зазывать ее сесть в машину.
- Привет, Тома, - послышалось позади нее.

Девушка немного судорожно обернулась и на ее губах появилась улыбка. Перед ней стоял Артем, сжимая в руках небольшой букет фиалок. Выглядящие достаточно скромно, но ярко и привлекательно. Простые цветы – знак невинности, беззащитности, пробуждения природы. И одновременно печали и смерти. 
Она протянула руку и взяла простые цветочки. Ярко-фиолетовый цвет притягивал, хотелось любоваться лепестками, наслаждаться благоуханием, которого не было.
- Ты опоздал сегодня, - обиженно надув губки, произнесла Тамара.

- Я пришел вовремя, - тихо ответил молодой человек, - как только смог освободиться.
- Последнее время ты можешь достаточно редко, - с досадой начала Тамара, но Артем ее перебил.
- Не капризничай. Времени мало, поэтому, давай просто проведем его вместе.
Тамара обомлела. Впервые за все время, что она знала своего молодого человека, тот шел ей наперекор. Слова, произнесенные им, тон, были настолько для него нетипичны, что это действительно выглядело настоящим бунтом. Тем бунтом, который девушка не пожелала подавлять.

Взявшись за руки, они направились в направлении городской набережной. Тамаре нравилось ходить по городу, под руку со своим возлюбленным. Наслаждалась предсказуемостью и спокойствием. Той жизнью, что приносила рутинное удовлетворение.

Она не рассказала Артему о том, что с ней происходит в последнее время. Причина крылась не в том, что молодой человек не поверит и скажет, что у нее богатое воображение. И даже не в том, что заставит пойти в полицию…
Причина крылась в ощущении того, что парень и так все знает. И у них обоих имеется мотив для того, чтобы молчать и делать вид, что ничего не происходит. Молчали про экипаж, хотя бы потому, что знали: кому-то из них придется в него сесть.

Вернувшись домой, девушка привычно посмотрела на часы, зная какое время они покажут. Девять пятнадцать – время, навсегда застывшее на циферблате. Тамара вспомнила о том, что собиралась заменить батарейку. Не отказалась от данной затеи, но сегодня было поздно, хотелось лечь спать.

Тамара смыла макияж, приняла душ, легла в постель. Привычные процедуры показались несказанно приятными, словно, она давно не совершала ничего похожего. Перед тем, как заснуть, вспомнила, что завтра воскресенье. День, когда она обычно ездила к родителям, проводила время с ними.

Сон пришел мгновенно, накрыв своей тяжестью. Прекрасная возможность забыться, отдохнув если не душой, то хотя бы телом.
Засыпая, Тамара услышала вой сирены. Сквозь дрему, не смогла разобрать «скорая помощь» или полицейская машина.