На гранях

Игорь Чиндин
Песня

1 куплет
Если лед под твоими ногами, то скользи;
Если мокрый соленый песок, то беги;
Если ровный асфальт и колеса,
То катись и не надо вопросов,
Если хлопнули старые двери, то уйди.

Если слово рвется наружу, то скажи;
Если вдруг заскучал и тоскливо – заходи;
Если лопнули тонкие струны,
То гитаре ты не груби,
Ну а если на это способен, то люби.

Припев:
А город на гранях стоит,
За пазухой пряча магнит.
Я провод к нему подключу,
Небеса притянуть захочу!

А город на гранях стоит,
Под сердцем его динамит.
Шнур его в узел скручу,
Я так продержаться хочу!

2 куплет
Я хотел подарить тебе небо без тоски
И хотел построить наш дом у реки,
Я хотел бы косить рожь и просо
Без травы, огибая откосы,
Раскрутив для тебя нашу Землю от руки.
 
Ты просила, чтоб я был попроще иногда,
И желала назвать меня «милым навсегда».
Но ванильное небо остыло,
И героев наших убило
И теперь между нами гудки и провода.

Припев:
А город на гранях стоит,
За пазухой пряча магнит.
Во сне мозаичном кричу -
Тебя потерять не хочу!

А город на гранях стоит,
Под сердцем его динамит,
Шнур его в узел скручу -
Все равно до тебя долечу!

Проигрыш

Кода
Если лед под твоими ногами, то скользи.
Если мокрый соленый песок, то беги.
Если ровный асфальт и колеса,
То катись и не надо вопросов,
Ну а если иначе не можешь, то люби.