Гаремник недавнего хикки. Анастасия Александровна

Александр Сардин
В момент перед моими глазами должна проскочить вся моя жизнь. Мое рождение, первые шаги, первый велосипед , первый хентай… но этого не произошло. Я продолжал видеть перед собой темное неосязаемое пространства, медленно разрушающегося из-за лучей света.  Лиза продолжала крепко прижиматься ко мне, хотя наш короткий разговор должен был ее немного остудить. Луч света озарил уже половину архива, приближаясь к нам. Прятаться было бесполезно. Все книжные стеллажи с документами были позади.
«Нет! Нельзя так глупо спалиться!» - вдруг сказал я себе.

Организм ввел очередную дозу адреналина для последнего рывка. Я обхватил Лизу за талию, прижал ее голову к своему плечу и перекатился к ближайшей стенке, которую еще не тронул луч. Глупый поступок. Лиза вскрикнула, ударившись головой о какую-то тумбочку, непонятно как там появившуюся. В гробовой тишине это особенно слышалось.

Дверь открылась полностью. В архив зашел персонаж, которого я меньше всего хотел встретить здесь.

Высокая, красивая брюнетка с вечно завязанным пучком на голове, обладающий непередаваемым шармом, который возникал благодаря строгим чертам лица. Это первое, что приходило в голову, когда Анастасия Александровна появилась в жизни нашей школы. Предыдущий учитель географии ушел, найдя более выгодное место работы для него, поэтому нашему классу требовалась замена. Тут то и прислали ее. Увидев новую учительницу, вся мужская часть школы (и некоторая часть женской) влюбились сразу же. Особенно, всем запомнилась не ее шикарная грудь,  не всегда подтянутая попка, а взгляд. Такой… манящий к себе. Строгие черты лица, глаза цвета горного зеленого алмаза  и милый носик. Она заставляла чувствовать себя беззащитным и маленьким ребенком, которого срочно нужно приласкать. Чувствовалась сила и власть учительницы над собеседником.  Хотелось в срочном порядке обнять Анастасию Александровну и не отпускать ни на минуты, чтобы затем  превратиться в послушную игрушку. Да, чего уж говорить. Сам не раз представлял, как проходила наша «особенная» встреча после уроков.

Учительница была одета в теплый свитер, который был ей немного велик и плотные джинсы. Такой вид был обычен для нее во время холодной поры времени. Ее сочинские корни давали о себе знать. Девушка мерзла моментально. Некоторые учителя не одобряли такой вид, считая его слишком вульгарным. Благо, директор школы не видел в этом ничего страшного, наслаждаясь дивной красотой географички.

      Анастасия Александровна вошла в архив и … не заметила нас. Она подошла к стеллажу, что-то напевая себе под нос, достала интересующий ее документ и вышла, закрыв за собой дверь. Погибель была так близка и так моментально прошла мимо, что мне хотелось засмеяться. Из раздумий об этом меня вывела Лиза.

      - Может, отпустишь меня? – спросила староста. – У тебя руки … все еще на моей части тела… Так что…

      - Да-да. Прости.

      Я отпустил девушку, помог ей подняться. Мы до сих пор оставались в темноте и ничего не видели. Какое-то время я и Лиза просто стояли в этом бесконечном пространстве архива, забыв о друг друге. Не знаю, о чем она думала. Наверное, осознавала какой глупый поступок она совершила со мной. Ну, почти свершила. Я же пытался привести себя в порядок, еле-еле застегивая ширинку на джинсах. Лиза поступала так же.

      - Ну… пойдем? – спросил я Лизу, взяв ее за руку. – Если не ошибаюсь, то выход находится рядом.

      - Пожалуй, - голос девушки снова стал холодным и строгим.

      Без особых трудностей, мы с ней  вышли из этого проклятого архива. Снова столкнувшись с ярким светом, я зажмурил глаза и начал тереть их. Возвращение в реальный мир не мог пройти так просто. Почему же возвращение? Достаточно было взглянуть на поведение Лизы. Холодный голос, строгая и застегнутая рубашка и абсолютно безжизненные, наполненные скукой глаза. Никакой улыбки. Будто и не было никакой близости между нами. Так, случайность. Или помутнение рассудка. Я боялся что-либо спросить у нее. Боялся вспугнуть, обидеть, показаться редкостным эгоистом. Лиза сделала несколько шагов к двери, ведущей из библиотеки, но остановилась и повернулась в мою сторону.

      - Никому об это ни слова. Понял.

      Лиза ушла, закрыв за собой дверь. Это фраза была не просто вопрос. А суровое утверждение.  Девушка не хотела, чтобы я говорил об этом. Нет. Она приказала мне молчать об этом. Зная ее силу, любой даже самый глупый и нелепый слушок – и мне конец. Не знаю. Убьёт она меня  или только устроит мне «веселую жизнь», аж до конца школы. В любом случае – это будет конец моей социальной жизни (которой и нет особо).

      Немного постояв так пару минут, я решил двигать домой, где закроюсь в комнате и просижу так до понедельника. Так проще. Легче. Безопасности. Мысли мои стали резко подавленными. У меня отняли то, что так давно хотел. Отняли грубо. Вырвали зубами и перед глазами разорвали. Противно.

      «Надеюсь, дома меня не ждет сестра, которая будет орать. Хотя, Лена может заглянуть к нам…»

      Стало легче. Мысли о Лене не давали мне совсем повесить нос. Я вышел из библиотеки, и сделав пару шагов, услышал:

      - Привет, Андрей.

      За моей спиной стояла Анастасия Александровна. Она кокетливо улыбалась. Ее каблуки громко стучали о школьный паркет, пока учительница шла ко мне. Я застыл на месте. Столько мыслей в голове. И ни одной приятной. 

      - Андрей, почему молчишь?
 
<tab - Здравствуйте, Анастасия Александровны…вна… - я начал заикаться, пытаясь произнести ее отчество.
 
      - Андрей, ты какой-то растерянный. Я помешала как-то тебе? Испугала?

      - Нет-нет. Я … задумался. Искал… Искал… - я пытался придумать отговорку.
Судорожно искал слово. Предмет. Событие… Имя!

      - Лизу? Так. – учительница улыбнулась чуть шире обычного и наклонилась ко мне ( она была намного выше меня).

      - Возможно…
      
      - Думаю, нам стоит переговорить с тобой. Наедине, Андрей.

      Я не решил сопротивляться. Учительница взяла меня за руку и как тряпичную куклу повела в свой кабинет. Точнее, в свой класс, где чаще всего проводила уроки. Она села за свое рабочее место, заставленное учебниками с тетрадками учеников. Я же сел за парту напротив, в ожидании ее слов.

      - Андрей, - начала она. – я знаю, что вы делали в том архиве с Лизой.

      Я молчал. Небольшая дрожь прошла по моему телу. Холодная дрожь. Кровь в моем организме, от переизбытка страха, решила прильнуть в сердце, от чего  колотилось быстро и громко. Кажется, она могла на расстоянии чувствовать мой пульс.

      - И не пытайся отнекиваться! Вы крепко обнимались на полу. Почти без одежды. Признай, что вы занимались не тем, что преподают в школе, - продолжала говорить Анастасия Александровна.

      - Да. – я решил пойти в открытую.

      Отпираться и вправду было бесполезно. Лучше сразу все рассказать. К тому же, учительница отличалась от прочих взрослых. Она легче относилась к любовным романам среди учеников. Даже… сама эти грешила с каким-то совершеннолетним старшеклассником… Или с несколькими. Это слухи, которые мы признавали за правду. Поэтому, я решил признать свое поражение и сдаться, в надежде на понимание. Может, она применит ко мне только наказание и не поведет к директору.

      - Андрей… Ай-ай, - Анастасия Александровна покачала головой, изображая на лице наигранное разочарование. – Как же вы могли заниматься этим прямо в архиве школы? В святой комнате, где хранятся сотни… Сотни чего-то важного и священного!

      Я улыбнулся и чуть не засмеялся.

      «Она на моей волне. Я спасен!»

      - Ну, мы еще не успели ничего такого сделать, - сказал я, о чем тут же пожалел.

      - А что вы собирались делать? М? – девушка прикусила нижнюю губу. – Расскажи-расскажи, герой любовник.

      Поведение Анастасии Александровны начинает меня пугать.  Слишком ее интересуют мои «похождения». Но делать нечего. Лучше рассказать все, что она попросит. Я сделал лицо попроще, улыбнувшись, и начал свое вещание.

      - А вы никому не расскажите? Мало ли… расскажите.

      - Ох, Андрей…

      Она поднялась со своего места и села ко мне за парту. Я хотел отодвинуть стул, чтобы не быть так близко к ней, но девушка не позволила. Анастасия Александровна положила свою ладонь на мою. Она была примерно моего размера. Может, чуть меньше. Она сжала ее, не давая мне двигаться. Крепкая хватка… Почти капкан.

      - Если ты, - она приблизилась к моему уху, перейдя на шёпот, - не расскажешь мне то, что я прошу, то гарантирую… все узнают об этом. Пострадает твоя репутация и Лизы. Девочка приличная. Она хочет хорошего будущего для себя. Правильно я говорю?

      Я кивнул. Ее слова меня вовсе не пугали. Казалось, что это игра. Странная игра, где нужно следовать ее указаниям. На минуту, я представил себе, куда могут зайти наши игры…
Но меня прервал ее взгляд, явно просивший меня продолжать.

      - Мы … мы пришли в архив. Занимались своими делами. Но затем погас свет и так вышло, что нам пришлось в темноте искать выход…

      - Ближе к сути. Ближе.

      - Мы стали крепко-крепко обнялись. Поцеловались… Вот… Она начала снимать… Снимать с себя все.

      Все зашло слишком далеко. Именно тогда я осознал, как глупо и пошло это звучит со стороны. Я пытался комкать слова, нечетко их произносить, отворачивать лицо в сторону от учителя. Она же смотрела на меня с каким-то пугающим огоньком в глазах. Она желала продолжения. Подробного и долгого продолжения. Мои запинания злили ее. Анастасия в такие моменты сжимала посильнее мою руку.

      Спустя парочки неуверенных фраз, Анастасия Александровна положила свою левую ладонь мне на коленку и начала поглаживать ее. Снова дрожь. Но уже от возбуждения. Я примолк. Учительница не обратила на это внимания.

      - Рассказ интересный, но нечеткий, - сказала она. – Вы не дошли до самого интересного?

      - Да, - она дотронулась до моего члена, который успел стать немного твердым, от чего я не мог говорить больше одного слова, стараясь не перейти на стон.

      - Какая … жалость. Мальчика не довели до самого интересного… Не отнекивайся! Я все прекрасно чувствую.

      Тут она взялась за край своего длинного свитера и подняла его. Оказалось, что под ним скрывалась абсолютно обнаженное тело. Грудь учительницы была большой.. .Даже, огромной. Больше чем у Лены. Мое сердце выделило небольшой кровоток к моему нижнему органу. Я не могу представить, что будет дальше…

      - Нравится? – спросила она, пройдясь языком по своим губам. – Многие хотят ее видеть. Но только тебе… Тебе я разрешу ее увидеть. Рад?

      Я кивнул. Мозг отключился в ту же минуту, как она подняла свитер. Теперь, мной руководили мои желания. Учительница улыбнулась и полезла к моей ширинке. Расстегнув ее, она достала мой член и взяла его в руку. Я не сразу понял этого, так как пялился на ее грудь, которая поднималась от ее вздохов и подпрыгивала от смешков. Анастасия Александровна сжала член покрепче и довольно выдохнула.

      - Хорошо… Очень хороший. Странно, что она не довела дело до конца, - она жалела меня. – надо исправить это. Заодно и проверим, на что ты способен…

      Девушка начала мастурбировать мне. Медленно и неспешно. Она хотела полностью насладиться им. Потрогать каждую вставшую венку. Чертова извращенка.

      Ее рука была так нежна и груба одновременно. Словно, она чувствовала, когда нужно ускорять темп или замедляться. Когда стоит лишь подержать его в руке и довольно вздохнуть. Она идеально справлялась с этим.

      - Андрюша… - она простонала мое имя. – Поцелуй…

      Она оттянула свой ворот и указала на шею. Не раздумывая, я прикоснулся к ее ней как к свежему куску мяса. Хотелось укусить ее. Вцепиться. До крови. Как Лиза. Теперь, я стал лучше понимать ее фетиш. Это кружит мне голову, как на карусели. Или еще сильнее. Не знаю.

      - Ох… Сильнее…

      Чем сильнее я кусал ее, тем быстрее она делал это с моим членом. Приятная судорога в моих ногах давала знать, что я почти на пике. Я хотел сказать об этом, но только сильнее вцепился в ее шею.  В ее грудь. Она не позволяла мне этого вначале. Но теперь, мне было плевать. Я сжимал ее как можно сильнее, пытаясь выдавить что-то. Я точно был похож на гребанное животное, желающее получить удовольствие. И не важно, какими путями. Я превратился в кота, который то целует, то кусает девушку. Анастасия Александровна ускорила темп, издавая непонятные бормотания.

      - Андрей… Д-да… Черт… Еще быстрее… Грубее, извращенец… Ты хочешь этого… Ко-кончи!

      Последние слова особенно меня завели, от чего я кончил. Обильно. Прямо на пол нашего учебного класса, запятнав свои джинсы и ее руку. Она выдавила последние капли и застегнула ширинку, аккуратно убрав мой член мне в трусы.

      - Салфетку? – ее голос стал обычным, но не без кокетливой нотки.

      - Пожалуй, - согласился я.
 
      После того, как мы убрали остатки моей жидкости, учительница заняла свое место за рабочим местом. 

      - Это должно остаться между нами? – спросил я.

      - Я хочу … Хочу получить тебя…

      В ее взгляде снова промелькнула искра похоти. Анастасия Александровна написала свой номер телефона на доске.

      - Это твое домашнее задание. Сегодня ночью жду твоего звонка. Я отвечу тебе на все вопросы… Иначе, последствия не миновать… Понял, Андрей?

      Я кивнул и вышел из класса. Дверь за мной закрылась.  Я и не пытался осознать этот необычный на голых девиц день. Это бесполезно. Эйфория еще не прошла. Мне нужна была тишина и немного чая. А в моей тяжелой голове вертелся один вопрос.

      «Какого хера?»