И назад не вернуться

Ирина Матросова
  Мы в библиотеке не работаем сейчас с абонентами, т. е. посетителями. Занимаемся внутренней работой. Бумажной. Поверьте, её более чем достаточно. Тут и формуляры до ума довести надо, и фонд перетрясти- расставить, и книги проклеить, и к предстоящим весенним праздникам приготовиться. Ведь надежда, она умирает последней. Избитая фраза, но что поделаешь. Остаётся только надеяться, что короновирус победят, карантин отменят, и мы пригласим детишек из «Ровесника». Купленные сладкие сюрпризы их давно ждут.

  Итак, суббота. Закончила заниматься высокоинтеллектуальным занятием, т.е. стрижкой формуляров под… да нет, модных стрижек я не знаю. Просто подравнивала уголки и отдельные волоски, т. е .выбившиеся  из обложек, отдельные листочки. Отрезала пластиковую бутылку, и разрисовала под вазу. Остаётся ещё час времени до конца рабочего дня. Сажусь за комп. Скачиваю загадки о пернатых к «Дню птиц», который, возможно когда-нибудь и случится.

 Новостная лента Яндекса пестрит окошками о короновирусе. Инфа разнообразна, от оптимистической до пессимистической, предрекающей мировой глобальный кризис, обрушивающий нашу несчастную страну в частности, и весь мир в общем, в бездну апокалипсиса.  В последнее очень не хочется верить.

  Перевожу взгляд, и смотрю за окно.  Дом культуры «Прометей» с двух сторон окружён настоящим лесом. Шевелят на ветру деревья голыми ветками, качают кронами на ветру, ждут настоящий весны и тепла, чтобы пробудиться к жизни.  Вижу, как у березы не выдерживает напора ветра, отламывается старая ветка. Но не падает, застревает в развилке ствола. Висит между небом и землей.
 
  Пошёл запоздавший снег. Пушистый и густой на загляденье. Под новый год бы такой!  Да, природа нас снегопадами прошедшей зимой не баловала, и явно сошла с ума. Да и не только она одна. Привычный мир переворачивается с ног на голову.

  Мы- как та ветка. Не вернуться уже в относительно стабильное прошлое. Не прилепиться обратно к надёжному стволу. Повисли. Ждём. Боимся. Запасаемся продуктами и лекарствами. Сколько ещё продержится на весу, прежде чем безвозвратно рухнуть вниз? Страшно, замирает сердце в преддверии неизвестности. И назад уже не вернуться.