я его выдумала

София Измайлова
Я его выдумала, когда стояла на мосту
Слова все собирая в тонкой форме,
Я представляла его приторную красоту,
И голос в диалектном, мягком тоне.

Я его выдумала, когда осталась вечером одна,
Смотря в окно на тёмный, жуткий город,
Во мне велась ожесточенная борьба.
Я первый раз тогда почувствовала холод.

Я его выдумала, когда упала от бессилья.
Он улыбнулся мне, протягивая руку.
Возможно в этот день я расправляла крылья,
Наверно он помог мне полюбить науку.

Я его выдумала, когда исследовала континент,
И в каждом месте, воплощая его рядом,
Я восхищалась тем, кого на самом деле нет,
И как Джульетта, заливала горе ядом.

Я его выдумала, когда другие ждали у деверей,
И принимая все букеты, скромно улыбаясь,
Я отвечала им: «Спасибо», а потом:
«Счастливых дней».
Так одинокой вместе с ним ночами оставалась.

Я его выдумала, и дальше лишь больнее будет.
Вы представляете? Его коснуться невозможно!
Я полюбила человека, и его не существует,
Но и моей любови тогда не существует точно...