С днем рождения людмила

Людмила Позняк
 С  Днем  Рождения  Людмила,
 Одноклассница  моя!
 Века  долгого  желаю!
 Обнимаю  я  тебя!

 Ты  всегда  была  любима,
 Сильной,  доброй  и  прямой!
 Чтоб  во  внуках  развивала,
 Ты  характер  крепкий  свой !

 Воспитать  ты  в  них  старайся,
 Правду,  смелость  и  любовь !
 И  не  важно,  иногда  что,
 Закипает  в  тебе  кровь .

 Что  теперь  в  ребят  заложишь,
 То, в  сто  крат  там  прорастет!
 Я  желаю,  чтоб  продлился,
 Очень  долго  в  них  ваш  род !

 Очень  трудно  нам  с  годами,
 Наших   внуков  подымать.
 Ну,  а  кто  же  им  поможет?!
 Не  сынков ли наших  мать !

 Хоть  свекрови  мы -  но  мамы!
 Любим  наших  сыновей.
 А  ещё  сильней  мы  любим,
 Деточек  своих  детей !

 Но  со  сменой  поколений,
 Дети  разными  растут.
 Что  вложить  мы  в  них  захочем!?
 То  не  лёгкий  это  труд !

 И  ещё  лет  пять  проскочит,
 Внуки  наши  подрастут.
 Там  пойдут друзья,  смартфоны...
 Нужны  бабушки?!  Чуть - чуть.

 Для  меня  во  всем  пример  ты! (и  со  школы до  сих  пор)
 Тебе  лавры  и  венец!
 Твою  чувствую  закваску!
 Ты  такая   МОЛОДЕЦ!

 И  здоровья  я  желаю,
 Сил  на  долгие  года!
 О себе  не  забывай  ты !
 Да  звони  хоть  иногда !

  22  марта 2020  года