Щипач и Манечка... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Ах, пацаны -шпана моя заречная,
Моя натура бойкая беспечная,
Девчонки любят клёвый мой прикид
И в кепочке весь мой фартовый вид.

А я сижу на лавочке у стеночки,
Ласкаю Манькины округлые коленочки
И на гитаре своей старенькой бренчу
О том, как я её, кудрявую, хочу!

С лица моя подружка просто душечка,
Она прилипчива, как к мёду мушечка.
От чувств вздымается её большая грудь,
А я пою:" Ах, Мань, меня ты не забудь!"

Подружка шепчет:"Наглые Вы мальчики,
Так любите вы шарить по карманчикам.
И, если фраер зазевался в выходной,
Домой вернётся он без денег и смурной.

Мы щипачи, мы ловкие карманники,
Не жадные, подружкам дарим пряники.
И водим их по ресторанам и кафе,
Девчонкам нравится мадера и бизе.

Подружка Манька - ласковая мурочка,
Но у неё сосед - легавый Шурочка.
А этот шустрый наглый обормот
Меня уже с полгода, как пасёт...


Иллюстрация - Открытка из интернета.