Я всегда права. Глава 11

Наталья Сережина
Аля ощущала сильную головную боль. Словно тысячи маленьких молоточков одновременно били ее по черепу с разных сторон. Какой-то странный звук. Она напряглась вслушиваясь. Звонок кажется. Потом все стихло. Веки будто налились свинцом. Она еле еле их разлепила. Комната была как в тумане.
-Привет, подруга! - Ксюха ураганом ворвалась в комнату. - Сделай нам кофейку, да покрепче.
Последняя фраза прозвучала для Саши. Он кивнул и удалился.
Аля огляделась. Она в спальне.
-Ты чего, перегуляла что ли? - Ксюха расхохоталась.
-Представляешь, не помню как я тут оказалась, - Аля схватилась руками за голову. - До сих пор все как в тумане.
- Я тебе вчера звонила, а ты трубку не взяла. Ты же хотела о чем-то поговорить...
-Я? - Аля напрягла память. - Да... Кажется...
В этот момент пришел Саша, принес две чашки кофе и печенье.
-Болтайте, а я в гараж. - Бросил он на пороге.
-Ну рассказывай, что такого срочного? - начала Ксюша, усаживаясь поудобнее.
-Я тебя хотела попросить помочь мне отделаться от этой.., - женщина скривилась, подбирая слова, - невесты, будь она неладна!
-О, Господи,  - подруга театрально закатила глаза, - опять за старое. Ну оставь его уже в покое. Пусть женится на ком хочет!
-Не оставлю. Так поможешь или нет?  - Аля не сдавалась.
-Алюсик, я всегда на твоей стороне, ты же знаешь, мешать не буду, но и помогать не стану. - Ксюша сделала глоток и тут же выплюнула кофе в чашку. - Тьфу, что за бурда! Не пей! - сказала она подруге, видя как та потянулась  к своей чашке.
-Вспомнила! - Аля даже вскочила.
-Чего вспомнила-то?
-Вчера я тоже себе сварила кофе, потом выпила, вкус еще какой-то странный был... Но я подумала, что молоко скисло. а потом ты позвонила. Я хотела взять трубку и ...отключилась.
-Хм, странно. Думаешь с кофе?  - Ксюша нахмурилась.
-Не знаю...
-Да чего знать-то, пошли, покажешь, что за кофе такой! - скомандовала женщина и отправилась на кухню.
Аля поплелась за ней следом.
На кухне, перерыв все шкафчики, женщины ничего не нашли. Никаких следов кофе в кухне не было. 
-Наверное кончился, - предположила Аля.
На этом женщины успокоились.
Тут на телефон Али пришло сообщение. Номер не определился. Она открыла смс. Там было написано следующее: "Ты знаешь где сейчас твой муж?"
-Что за бред, - она удалила сообщение. - Надоели уже эти спамеры!
Ксюша, которая краем глаза увидела сообщение так не считала.
-Ну обычно так не пишут... - предположила она.
-Ксюш, не начинай, а! - Аля подернула плечами, - ну где он еще может быть, в гараже своем торчит, как всегда. Куда он денется!
-Ну как знаешь! Может ты и права.
Поскольку кофе пить они не стали, подруги решили посидеть на кухне и выпить чаю и поболтать.