Простой мир

Шэд Элис
Глава 1.

Она назвала моё имя по-другому. В голове до сих пор отчетливо гремел ее голос. Почему так? Мне не нравится это имя. В сознании прокричало много противоречивых откликов, а снаружи лишь улыбка. Брови не поднимать, глазами не бегать. Не выдать своё истинное отношение к произошедшему. Не выдать себя.
- Проверь, закрыта ли дверь.
Зачем её всё время запирать? Кто может зайти в мой дом без приглашения? Кто может трогать мои вещи без дозволения? Это всё кажется абсурдом для меня. Но мир вокруг привык трогать не своё и «заходить» куда не просят. Странный мир. Беспардонный и неправильный. Я не стараюсь его понять или принять, я живу параллельно с ним, никак не влияя на него и не позволяя влиять на меня и мою суть. Кто-то скажет «бред, это невозможно», а кто-то понимающее улыбнется. Однако истина в том, что в моём мире нет невозможного.
Я была как никогда спокойна, пока наблюдала за тем, как за окном не кружил снег зимой, и шёл дождь не осенью. Это была самая поразительная зима, подарившая много впечатлений, но не подарившая истинную сказку, которую я так жду каждый год.
- Пора ложиться спать.
Они всегда пытаются уложить меня спать, даже когда я не хочу. Почему нельзя вырасти в мгновение ока? Я бы не против вырасти и стать самостоятельным персонажем своей истории. Но кто же ее проживет, если я перескачу на пару пунктов? Мою жизнь. Ведь она надеется на меня. На моё благоразумие и правильные решения, а может на пару ошибок для разнообразия. Кто сможет прочувствовать этот день так, как я? В этой истории больше вопросов, чем ответов. Но, как известно, вопросы без ответов не несут собой никакой ценности. Каждое моё действие направлено на определенную реакцию, и без нее нет смысла продолжать путь. Однажды мой учитель сказал мне «Твои слова и мысли могут причинить много вреда». Мне стало тогда не по себе, как это.. даже если я и могла себе представить, как слова вносят разрушения и хаос в мою или чужую жизнь, но мысли? Невообразимо. Разве это подвластно мне? В тот момент я поверила в то, что у меня есть дар; не исключено, что несущий собой зло, но всё же дар. Каждый на моём месте почувствовал бы себя особенным.
- Выключай свет и ложись спать.
Я не стала говорить «Спокойной ночи», ответом был щелчок кнопки переключателя. Я подчиняюсь, если не хочу или не могу изменить ситуацию. С рекой проще плыть вместе, чем сопротивляться течению. 
Книга, которую я читала, хотела побыть со мной ещё немного, но наше время отняли, и я смирилась. У девушек моего склада характера мало выбора. Мы послушны и милы, в меру добры и неплохо умеем собой управлять. Однако совершенно не умеем отстаивать своё и бороться за свою правду. Это делает нас уязвимыми в глазах хищников, управляющим миром, но есть одно НО, они не могут управлять моим миром, поскольку доступ туда им не получить.
Мои мысли сейчас блуждают далеко, в сфере луны или плеяде звёзд, галактик и самой вселенной. Перед сном всегда полезно помечтать о чём-то своём, сокровенном. Я никому о своих мечтах не рассказываю, это делает меня весьма замкнутой в глазах других, но я отношусь к этому иначе. Меня греет мысль, что у меня есть что-то только моё, неизвестное никому. Я радуюсь, как ребенок, когда понимаю всю суть происходящего со мной в моём мире. В своих мечтах я танцую, летаю средь дивных ветвей и дышу утренней росой. К моему удивлению, закрывая глаза, я воссоединяюсь с природой.