Тряхнём стариной, девчонки!

Лариса Евсикова
                Мой муж частенько меня называет: «старуха». Ну, когда мы были помоложе, и он меня так в шутку называл, намекая, что я старше его аж на 1,5 года, было как-то не обидно. Но когда ты застряла уже где-то глубоко в бальзаковском возрасте, то это слово «старуха» звучит до неприличия оскорбительно. Да ладно, если ещё в будний день, а то, главное, на 8 марта!

Ох, и взвилась я. Ну, думаю, погоди! Я тебе сейчас покажу старуху. Фартук полетел в одну сторону, домашние тапочки в другую, а сама я прямиком в салон красоты. Поменяла имидж (причёску и цвет волос), нарастила ногти, выщипала и покрасила брови, а заодно и удлинила ресницы. Вернувшись домой, достала из шкафа своё новое вечернее платье с глубоким декольте, благо имеется что показать, и… упорхнула с девчонками в кафе. «Девчонки» – это мои подруги от 60-ти до 70-ти лет. Но нам возраст не мешает хоть раз в пятилетку организовывать девичники.
Только музыка заиграла, мы и пустились в пляс. Весь вечер зажигали так, что даже молодёжь диву давалась: «Во бабульки дают!».

Моему благоверному ехать в длительную командировку, а «мать» всерьёз занялась своим внешним видом, да ещё и развлекается. Он озадаченно чешет свой облысевший затылок, ничего понять не может. Говорит:
– Ты хоть бы посуду помыла. Скоро уже есть будет не из чего.
А я ему под нос свои изящные пальчики:
– Ты что?! У меня же маникюр! Боюсь испортить. Возьми и сам помой! Ты же не безрукий.
Он ко мне ночью под бочок, а я ему:
– Не трогай меня! Причёску испортишь.
Он к кастрюлям, а там пусто. Вместо того, чтобы крутиться с утра до ночи у «вечного огня» (газовой плиты), готовя ему завтраки, обеды и ужины, я верчусь перед зеркалом, наряды примеряю, на себя красавишну любуюсь. Он на меня косится, пыхтит, но молчит. Знает, что, если спросит: «Мать, а у нас есть что-нибудь поесть?», я ему отвечу: «А ты, отец, у нас ещё молодой огурец! Возьми и хоть раз в жизни приготовь себе сам. А я на диете!».

Теперь он из командировки каждый день звонит. Волнуется. Впервые за тридцать семь лет меня «супругой» назвал. О как! Глядишь, скоро и любимой назовёт. И чего я, глупая, всегда стеснялась свою красоту напоказ выставлять? Так она и увянет неоценённой.