Неужели игра делает человека человеком? 22

Журнал Речевые Игры 1
Юрий Тубольцев

Хорошие мысли о флирте

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Тебе что, приставать нравится? Значит ты репей!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, держись лучше подальше от соблазнов!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Кажется дошло! И это уже десятки девушек от Вас пострадали? Или сотни? Или тысячи?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Ай, яй яй яй яй! Не хорошо девушек доставать!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты какой раз знакомишься?
- Первый!
- Так это ж меняет дело! Если я тебе откажу, ты станешь часто знакомиться и станешь маньяком! Тебе повезло что ты на меня попал. Знакомиться больше не будешь! Будешь дружить только со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, если ты познакомился с одной девушкой - ты еще не маньяк, с двумя девушками - еще не маньяк, но начиная с определенного количества девушек количество переходит в качество и ты становишься маньяком. Поэтому я не буду тебе потакать, не буду делать из тебя маньяка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, знаешь, есть разные традиции и в некоторых традициях совсем не типично знакомиться в метро!
- А в некоторых традициях очень даже типично!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А это что, приключения? Я что, в сказку попала? А это будет сказка с хорошим концом?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, молодой человек, я не буду принимать Ваш вызов! Дерзите, но не со мной!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, тебе надо понимать - какие идеи имеют шансы, а какие - нет!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парни, у Вас, обычно, не получается!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, это просто смешно! Мне смеяться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, ты вообще белиберду сказал! Это не согласованное предложение!
- Девушка, а Вы что, логик?
- Да, не видно что ли, я блондинка!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а ты можешь остановиться или ты не можешь остановиться?
- Могу!
- Нет, ты не можешь! Ты уже разогнался!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Я знаю, молодой человек, такие знакомства в метро у Вас растянутся лет на 35, а потом Вы постареете и Вам надоест!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, что ни день - то парень ко мне в метро пристаёт! Тенденция у Вас, что ли?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, парень, ты прямо солнце на моём жизненном пути! Мне только не хватало познакомиться!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Блин, парень, а я несколько подзабыла, что такое знакомства в метро! Напомни, а?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, и вообще я бы хотела вот еще о чём поговорить! Есть ли жизнь во вселенной?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А много ли надо девушке в метро? Знакомься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, нельзя иначе? А ты покумекай, придумай ещё что-нибудь!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, а не кажется ли тебе, что по-существу, это бессмысленно?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а я экстремалка! В метро знакомиться не интересно, давайте лучше с Вами в гремучем лесу познакомимся!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, я заметила ещё раньше, что Вы озабоченный. Вы на меня так смотрели, так смотрели!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, это ни о чём! А вы что, подходите ко всем подряд?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, парень, как и всякая другая девушка, я не согласна и возмущена!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а под каким соусом Вы со мной хотите познакомиться?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Да, молодой человек, жизнь не предсказуема! Я согласна, как никогда!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но лишь потому, что я сегодня добрая!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Нет, этого не будет! Напрасно ты, парень, будоражишься!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А я не знакомлюсь впустую! Мне тоже в этом деле нужен какой-то свой интерес!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А что, это что-то очень важное, или Вы просто так балуетесь?

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Можно, но не для того, чтобы... А для другого!
- Девушка, а для другого никто не знакомится!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А на каких основаниях? Если будешь к девушкам приставать, на тебя скоро пальцем показывать будут!

*

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Парень, все мужики хотят! И ничего, живут и не жалуются! А тебе что, больше всех надо?
(с) Юрий Тубольцев