Я не помню...

Масюта
 Мы живем в эпоху перемен.
Наше время войдет в историю,как время великих преобразований.
Формируется поколение ,которое переходит полностью на цифровое общение.
Должна отметить,что это очень удобная и прогрессивная форма.
Все необходимое находится прямо под руками. Нет необходимости тратить время на встречи, обсуждения, долгие споры. Теперь для всего этого есть соцсети: ватсап,  инстаграм,зум,meet и прочие средства общения между людьми.
Уходит в прошлое институт семьи и брака.
Люди могут виртуально договориться о встрече онлайн и приятно провести время.
Отпадает необходимость интимных отношений и продолжения рода.Человек решивший завести ребенка, пишет в одну из служб по приобретению ребенка. По базе ему на выбор предоставляют от зародыша , до виртуальных детей любого возраста.На свое усмотрение человек может взять выбранного ребенка и создать с ним прочную виртуальную семью.При необходимости есть оптция : личный контакт. С выбранным ребенком можно  встретиться в реале. Это может быть кафе, парк  и.т.д.
Так же налажены отношения между домами престарелых. Человек чьи родственники находятся там , имеют возможность общения с родственниками онлайн. Также предусмотрены виртуальные встречи, сопровождения в больницы и проводы в последний путь,и все это  онлайн.
Еще раз хочу подчеркнуть, что мы живем в великое время перемен. Это гораздо более серьезное,чем просто революция. Это формирование нового мышления ,новых отношений, новых удобных взглядов   и совершенно нового качества эмоций.
Господи ! Что я пишу? Почему эта мерзкая газетенка заказала  у меня эту статью?
Мы сидим дома. Никуда  нельзя выйти ,поскольку свирепствует вирус убивающий людей.
Наша пища лишена вкуса. Наша одежда не индивидуальна и однообразна.
Мы совсем не общаемся друг с другом. Мы ненавидим и это стало главной и единственной нашей эмоцией .Нет. Это не так.
Нам все безразлично, ненавидеть уже лень.
Мы убиваем слабых и гордимся этим.
Нас убивают и это называется : естественным отбором.
А на улице весна.   Я не помню что это такое.   Говорят что раньше  было четыре времени года.  Погода менялась в зависимости от сезона.
Сейчас все время дожди и какой-то пронизывающий холод.Он морозит кости  изнутри. Потом также внезапно наступает жара . Все развлечения сосредоточились в цифровом мире.
Мы ушли с планеты земля туда, где виртуал. Нас  нет.
Я вышла во двор , а там зацвело какое то  дерево. Необыкновенный запах проник в меня, вызвав какие то странные  эмоции.
Надо посмотреть ,как называется это дерево. Почему этот запах меня растревожил
Сейчас . Дерево называется сирень и это крупный садовый кустарник с лиловыми или белыми душистыми цветками. Значит все-таки это не дерево.
Мелькнули воспоминания.  Стало как -то тепло внутри .
 Двор ,солнце ,цветет сирень. Мы нарядно одетые идем гулять. Все смеются,а бабушка варит варенье из морковки с вишнями. Что такое морковка?
 Почему именно это слово всплыло в памяти? Это было онлайн?
Что происходит со мной?  Когда это было?
Я не помню... Не помню...
 А кто я вообще то? -Не помню
Надо посмотреть в интернете..

21 марта 2020 год
Масюта