Возмездие

Анастасия Силенсер
    Я разбил его лицо, потому что ненавидел. Ненавидел настолько, что тошнило и комок желчи поднимался с желудка, обжигая гортань.
   "Ублюдок!" - сплюнул я смачно в остатки его лица. Послышался стон, поэтому мне пришлось наклониться вплотную и прислушаться. Безусловно, этот человек был ещё жив, хоть кровь хлестала уже отовсюду, откуда можно и нет. Я подобрал кусок кабеля, лежавшего неподалёку и накинул на выпирающий кадык. Небольшое усилие и все - передо мной был больше не человек, хотя он таким не был для меня. Безжизненное, изувеченное тело, расплатавшись лежало перед моим взором, и только стеклянные карие глаза, казалось не хотели умирать с хозяином. Они, словно, впивались в тьму, в мой силуэт и пытались проникнуть в мою душу. Сколько же раз этот ненавистный до боли взгляд, сверлил меня и злобно ухмылялся, сверкая зверинным. Я не мог это вынести, не сейчас!
    "Где же?" - мелькнуло в моих мыслях. Я бросился на кухню и в ящике кухонного гарнитура отыскал нужное. Провел пальцем по острию. Да, остр!
     "Сейчас я наведу тебе красоту" - усмехнувшись, я присел над месивом лица и не долго размышляя занёс рукоять ножа над левым зрачком. Затем и над правым. Немного полюбовавшись на свою работу, я перевёл дух и бросив окровавленное лезвие, встал и подошёл к окну. За окном вот-вот должна быть начаться гроза и свинцовые тучи плотно сдавили небо и мою голову. Мне вдруг стало тяжело дышать, в нос ударил запах свернувшейся крови, плоти, металла. Инстинктивно я со всей силы ударил в стекло, послышался звон и руку пронзил огонь. Я наблюдал за красными ручейками, стекающими вниз по руке, холодящими кожу и причудливо вырисовывающими своеобразный узор.
     Ощутив некую лёгкость в лёгких, я закурил. Раненная рука уже не саднила так, поэтому я присел на подоконник и уставившись в даль, затянулся сигаретой. Постепенно стал накрапывать дождь. Раздался первый раскат грома и яркая вспышка молнии на мгновение ворвалась в сумеречную комнату. Воздух стал свежее. Моя голова прояснилась и с каждым выдохом, меня обуревала какая-то дикая радость. Я облизывал губы и ощущал голод. Голод победителя, голод первобытного охотника, что одержал победу в схватке со огромным хищником.
    Я обернулся на труп и вместе с очередным ударом грома, расхохотался во весь голос. Этот хищник, лежал поверженный на полу, залив своей кровью ламинат, такой сильный при жизни и такой ничтожный после смерти. Он почти не сопротивлялся, ведь, я все предусмотрел и немного подпоив, схватил бутылку с виски и наотмашь ударил в нос. А потом ещё и ещё, когда он упал, то я схватил вазу и бил по всему лицу, конечно он пытался закрываться руками, но я пнул дважды ногой и сопротивление ослабло постепенно. Когда он начал хрипеть и давиться собственными зубами, я остановился. Я наслаждался своим превосходством, своим возмездием, своей силой, как когда-то и он. А затем продолжил экзекуцию.
    Проведя рукой по мокром лицу от хлеставшего вовсю ливня, я спустился со своего места и прыжком оказался у своей такой "добычи". Тело уже начало остывать. Кожа лба покойника приятно холодила подушечки моих пальцев. О, да! Затем я поднёс пальцы к губам и облизнул. Вкус собственного пота, дождевой влаги и кисловатый привкус его кожи - опьяняли и дарили спокойствие и умиротворение. Мне отчётливо захотелось трофей, как ни странно и я собрав несколько зубов, завернул в найденный чистый платок, решил пойти и принять свежий душ.
    Тёплые струи воды расслабили и эмоциональное волнение и напряжение переросли в физическое желание.
"Это после! Сейчас закончу, а потом заеду в бордель и оторвусь с шлюхой?" - сказал я сам себе и вытеревшись насухо, поспешил в спальню мёртвого хозяина дома. Мне нужно было подобрать что-то себе из одежды, ведь, моя была не пригодна к носке. Благо, что у нас почти один размер. Я посмотрелся в зеркало - то, что надо и улыбнулся своему отражению.
     Гроза все ещё бушевала, но у меня все было нужное в доме. Я взял канистру, заботливо принесенную мной, сразу после случившегося события. Аккуратно, чтобы не запачакаться в выделениях умершего, облил тело, потом комнату местами и по тому же принципу пространство дома, а затем прикурив новую сигарету, бросил позади себя и поспешил вон.
     Дождь уже кончился и я босиком добежал до своей машины, сердце стучало в груди, а прохлада газона давала приятное чувство. Я не хотел оглядываться, не хотел видеть зашедшееся пламя. Я просто ехал дальше, увеличивая скорость, желая тепла человеческого тела, лишь.