Аффирмации -Наполни Себя Волшебным Светом Благодат

Людмила Тимохина -Лагуточкина
Я наполняюсь Божественными энергиями Света и Любви!

Тёплый Свет бережно распространяется внутри моего тела!

Золотистые искорки мягко наполняют каждую клеточку моего организма!

Я сливаюсь с ярким  потоком Света щедрой Вселенной!

Я становлюсь единой энергией Творца!

Я с наслаждением принимаю перемены в себе и становлюсь счастливым СоТворением себя!

Я с благодарностью принимаю светлые энергии  и Дарю Божественные Энергии ,во Благо всему сущему!

Всё , к чему я прикасаюсь наполняется искрящимся Светом Любви и Радости!

Всё на ,что я смотрю ,наполняется любовью и начинает излучать любовь в Мироздание!

Каждую минуту своей жизни , я прибываю в состоянии Света Любви!

Я наполняю пространство , вокруг себя, Светом и Любовью , тем самым выполняя свою миссию на Земле!

Я прикасаюсь Светом своей Души к Душам других людей и это им позволяет открыть свой собственный Свет Души!

Я наполняю себя  Божественным Светом и радуюсь всему ,что Создано Творцом!

Я становлюсь проводником  Волшебной Энергии Творца , преображая земную материю , я создаю Рай на Земле!

Моя Волшебная Сила - это моя Приветливая улыбка , Доброе слово , Поддержка и Помощь всем живущим в этой красивой Вселенной!