Как я вампиров фотографировал

Андрей Витальевич Миронов
Андрей Витальеви Миронов

Как я вампиров фотографировал


Из-за вируса посадили нас всех на карантин. Водку я не пью, поэтому занять себя решительно нечем. Подумал я головой, прикинул туда-сюда и решился поехать – вампиров ночью фотографировать. Когда еще такая оказия выпадет, в середине года – каникулы!
Естественно, взял фотоаппарат, он у меня отменный, еще пленочный. Мне его дядя-Вася Пупкин, умелец местный в электронный переделал. Старым-то на пленку вампиры не фотографировались, а на матрицу от Nickson’a, все говорят – отличные получаются.
Дождался темноты, закинул в рюкзак бутылку воды, и бутеров нарезал достаточно. Поехал в место обитание вампиров. Скажу вам – электрички – это еще те разносчики заразы! Если бы не корона-вирус, никогда бы в них не ездил! Короче, приехал, обматерился весь с ног до головы, и от копчика до противоположной ему части.

Нашел в лесу заброшенную усадьбу и застыл в неудобной позе, жду с взведенным фотоаппаратом, когда вампиры из подземелья полезут.

Луна, весело светит, а я нарочно в темном углу прячусь. Вот шевелится, из-под земли что-то. Весь изготовился, но то был молодой ежик, проснувшийся от холода. На всякий случай его сфотографировал, чтобы проверить настройки.
Ежик получился замечательный, в момент вспышки, повернулся в мою сторону носик сморщил, пытаясь меня учуять. Прямо сразу выкладывай на сайт: «Даже ежики чуют корона-вирус!»

Сижу, ожидаю. После ежиков всегда вампиры начинают из подземных нор выглядывать.



Ближе к утру вернулся домой, усталый – довольный! Теперь жду выхода на работу. Может, кто поинтересуется: «удачно съездил?», и я отвечу: Вампиры – не идиоты, лопать корона-вирусную кровь, это для них не лучше, чем инфицированного ВИЧ загрызть. А вот стал ли я вампиром, проверят студенты, не пишущие эссе на заданные темы!!!

21 марта 2020