Глаза цвета янтаря

Карен Муди
   Это было воскресенье. На календаре было девятое февраля. По всем правилам природы на улице должна была быть лютая зима, но не в 2020 году. Этот год начался с потеплений, войн, болезней и кризисов. Но я никогда не любила изучать мировые новости, поэтому меня волновало только то, что происходит здесь и сейчас. А сейчас было тепло и мы с моей лучшей подругой решили выпить чая и насладиться какими-нибудь вкусностями. Так и поступили.
   Зайдя в небольшую кафешку мы выбрали столик. Столик рядом с очень интересным молодым человеком. Он сидел в рубахе нараспашку, закатанными по колено джинсами и кричал официантке: "Боже, это лучшее что я ел за последнее время! Передайте повару мои комплименты!". Нас это не смутило. Улыбнувшись  друг другу мы с подругой сели за столик и начали знакомиться с меню. Поглядывая то на странички десертной карты, то на нашего соседа, я поняла что наш сосед намного интереснее. Но не подавала виду. Мы заказали сливочный пирог, яблочный маффин и два латте. Это было то, что нужно! Я давно не видела свою подругу, поэтому мы общались абсолютно обо всем! Парни, работа, всякие женские штучки. Мы шутили, смеялись, а вместе с нами рядом хихикал наш сосед. Изредка я бросала на него взгляд, уж больно интересно было над чем же он там так хихикал. Раз за разом после каждого его смешка я поглядывала на него и единственное что я заметила, так это то, что он чертовски красив!Небрежная щетина, какой-то бардак на голове, нереально красивые каре-рыжие глаза. Глаза... Боже, они просто сводили с ума. Я усердно делала вид, будто не смотрю в сторону нашего соседа. А наш, сосед, собственно, делал вид, будто не смотрит в нашу сторону и что-то выглядывает в телефоне, выпивая при этом пиво. Бокал за бокалом. Бокал за бокалом... И вот когда он заказал ещё один-наши взгляды встретились.
   Глаза. Это были не просто глаза. Это был калейдоскоп, в котором каждый раз видишь что-то новое. Теперь они казались не каре-рыжими, они были похожи на янтарь. Пока я пыталась осознать, что такой рисунок у глаз вообще бывает я поняла, что он мне что-то говорит. "Девушка!Девушка!". Я очнулась. "Девушка, я видел как вы косились на меня. Что-то не так или я Вам нравлюсь?"-спросил он. Я была озадачена. А вот подругу это рассмешило. Я не знала что и сказать! Он повторился. "Если Вам не нравится, я больше не буду смотреть на Вас"-сказала я,-"но Вы мне действительно нравитесь". Такого смущения я не видела никогда в своей жизни. Но меня это поразило! Как парень с такой внешностью мог засмущаться после таких слов от довольно непривлекательной дамы? Мы с подругой снова переглянулись. "Спасибо, что смотрите на меня. Спасибо, что общаетесь со мной! Вот теперь я понимаю, что я живу. С сегодняшнего дня я свободен!".
   Вопрос так и читался в наших глазах. Ему явно было не по себе. Знаете, он не вёл себя так, будто сегодня его бросила девушка, иначе он бы сидел не один, а с друзьями где-нибудь в стриптиз-клубе, запихивая купюры в нижнее белье и попивая коньяк. Нет, он выглядел иначе. Он выглядел счастливым, озадаченным и грустным в то же время. Из под своих ног он вытянул пакет, достал оттуда старую кожаную рыжую куртку и сказал:" Эту куртку мне сегодня достали из пакета, который лежал в моем шкафчике год. И сегодня я её надел. Спустя год". Неловкая пауза повисла между нами троими. "Девушки, я очень рад, что вы сели рядом со мной. Девушки, я очень рад, что ем этот стейк и пью это пиво. Девушки, я так рад, что я свободен!". Теперь до нас дошло. Этот красавчик сегодня вышел на свободу. И первым делом он пошёл есть и пить пиво. В силу своей воспитанности мы ничего не спрашивали о том самом месте, мы просто общались.
    -И что дальше?- спросила я.
    -Сначала я допью пиво, доем это потрясающее мясо, поеду помоюсь и поеду в Грузию.
    Он не выглядел так, как выглядят многие, кто отсидел. Нет. Местами, он даже выглядел лучше некоторых, кто всегда был на свободе, но, возможно, не чувствовал её. Мы общались с этим молодым человеком больше часа и это было настолько прекрасно, что я даже записала это, а вы даже это читаете.
    Уходя, я задала вопрос:
    -Как тебя звать то?
    -Честно? Или сказать кем я себя чувствую?
    -Как угодно тебе.
    -Тогда Арнольд.
    Мы попрощались с Арнольдом и ушли, так и не узнав что же случилось. Но в памяти навсегда останутся глаза цвета янтаря и мечты о Грузии.