2010 Клуб поэтов. Как мы разошлись с А. Асмановым

Виталий Альбертович Иванов
Флейм Александра Асманова. Книга 2. «Депутат без мандата» / Собрал Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2018. –138 с.
http://russolit.ru/books/download/item/4131/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/ccwf/gnvs/
________________________________

2010-03-21 Клуб поэтов. Или как мы разошлись с Александром Асмановым
______________________________________________


Согласен с Вячеславом. Есть те у нас в «министерствах» или стремящиеся попасть в них, которые и к Богу, а не то что поэзии, относятся с профессиональных позиций.
О, сколько этих, и все они на видных местах! Хороша басня. :) написана мастерски.

Ага. Александр. Внёс в черный список меня… Думал, ты посильнее. :)
Напрасно! Хотел тебе комментарий оставить. Пошлю здесь, раз уже написалось.
Больше беспокоить не буду.
Если сам, конечно же, не захочешь возобновить отношения.
Ты перечитай потом всё-таки нами сказанное и попробуй непредвзято подумать, у кого больше было слов, у кого мыслей и на что ты реально обиделся. Может, на зеркало?
Виталий

Виталий Иванов 21 Мар 2010 13:58:08
-----------------------------------------------

Отвечаю в последний раз.
Виталий, ты болтун. Причем еще и злой, и амбициозный.
Этот тип людей мне просто скучен, и я не вижу причин тратить свое время на них. Дело не в «силе», а в желании - у меня его нет. Приятно, что ты понял, что басня про тебя.

Вами сказанное, как набор высокопарных благоглупостей, перечитывать не вижу смысла.

Зеркала тоже не вижу - вижу карикатурного оппонента, который подменяет отсутствие знаний апломбом.

Вот больше и не беспокой.
Горбатого могила исправит.

А.

Александр Асманов 2 Мар 2010 10:26:50
-----------------------------------------------

Нас рассудит история :)

Виталий Иванов 23 Мар 2010 19:50:18
-----

Нас?
Нет :)))

Александр Асманов 24 Мар 2010 00:34:44
-----------------------------------------------

Все, кто окажется рядом с рожденьем Сверхновой, будут озарены её светом :)))
Твои слова:

«Муз обнимающий за талии,
в ИСТОРИИ ОСТАВИТ СЛЕД,
Февральский Иванов Виталий,
На Рифме - радостный поэт!!!»

Так что всё сложится – именно по твоему мнению. :)
У тебя иногда прорывается некоторые довольно-таки вероятные предсказания - когда их не перебивает логическая половина ума. Подумай, что же тебе всё же дороже? :)))
ЗЫ. У меня на работе нет теперь почты, точнее только служебная. Так что на mail реагировать получается дома.

Виталий Иванов 24 Мар 2010 19:33:25
-----------------------------------------------

Виталий, я сожалею о том, что дал тебе повод ко мне обращаться с этими экспромтами.
Теперь проси других тебя поздравлять.
Ты волен считать шутливое поздравление пророчеством, если больше ничего не греет, но оставь меня в покое. Я уже сказал - мне на самом деле стало просто скучно с тобой общаться, а после определенных допущенных тобой приемов ведения разговора, еще и неприятно.

Не надо больше ко мне писать. Веди свои дискуссии сам, доказывай там все, что хочешь и как хочешь.
Лить воду на мельницу читательского интереса к твоим опусам я больше не собираюсь.

Общаться - тоже. У меня есть основной критерий для общения с людьми: интересен мне человек или нет.
В этом плане я полный эгоист, принудить меня поддерживать контакт с тем, кто не представляет для меня никакого интереса ни как автор, ни, увы, как личность (это надо было постараться), невозможно.

Так что не мучай почту. Отвечать больше не стану.

А.

Александр Асманов 25 Мар 2010 10:47:40
-----------------------------------------------

Напрасно ты думаешь, мне с тобой весело, это не так. :)
Можно подумать, это я тебе пишу письма. Не хочешь, не отвечай. Я ни на что не рассчитываю. Кроме элементарной чести и честности.

Я и выставляю наши диспуты для того (в том числе), чтобы люди поняли, кто передёргивает. Так что советую, по старой дружбе :) - поосторожнее в выражениях. Не современники, так потомки разберутся во всём!

Виталий Иванов 25 Мар 2010 18:57:17
-----------------------------------------------

Виталь, еще раз повторяю, отстань от меня. :)))

В конце концов, у тебя чувство собственного достоинства есть элементарное?
Тебе говорят уйди, а ты все в прихожей скандалишь. :))

Ты сам себя позоришь. Мне плевать на то, что ты выставляешь - там на самом деле все видно, и, можешь мне поверить, кроме смеха это ничего не вызывает. Оно тебе надо?
Выглядеть таким образом?
Если надо - вперед, флаг в руки, барабан на шею и паровоз навстречу.

Пустые слова о «передергиваниях» и прочем никого и ни в чем не убедят.
Неуч-академик, который пытается рассуждать о высоких материях - это почти анекдот. Ну пойми ж ты это наконец. Если с тобой вежливы, это не значит, что твоя дурь не видна никому.
Просто у некоторых людей так принято. :))

Найди себе свой круг таких же людей - и пользуйся на здоровье. Я уже сказал - ни в одной твоей дискуссии я больше участвовать не стану - так что твоя реклама за мой счет иссякла. И не надо мне ничего советовать - ты просто не в состоянии этого сделать.


А всего-то надо было убрать амбиции и извиниться за хамство. Но... от вашей самовлюбленной породы такого ожидать не приходится.
Вы сами себя ниже плинтуса загоняете - «люди-имитации».
Посмотри на себя в зеркало. Философ? Поэт? На тебя оттуда посмотрит напыщенный и пустой человек, который всю свою оставшуюся энергию тратит на то, чтобы кому-то пустить пыль в глаза. Только это очень заметно.

И не волнуйся о потомках - никому из них до тебя никогда не будет дела. Ты это и сам знаешь.

Что же касается выражений - то они таковы, какие понимает мой собеседник.
Это еще очень вежливо. Не дойдет, найду и другие. Такие, что тебе останется меня с кирпичом в подъезде поджидать. Но, боюсь, и тут тебя ждет фиаско. Предупреждаю честно. Как ты говоришь, «по старой дружбе».

:)))

Александр Асманов 26 Мар 2010 00:53:05
-----------------------------------------------

О! Зашел, наконец-то, на почту. Увидел. :)
Это ты мне пишешь такие пространные простыни, чтобы я «отстал от тебя»? :) Забавно. Впрочем, известно, ты и просто так всегда пишешь не меньше, даже без повода. :) Поэтому не принимаю количество пустых слов в связи со своею персоной. Это просто особенность автора. :)))

Хорошо, почитаю. :) - Последний раз! :)))))

Да, ничего нового не нашёл. Извини, скучно. Впрочем, это вот «скучно» повторяется уже обыкновенно, рядом с тобою. :)
А ты-то сам за кого себя держишь? Если не за поэта – может быть, за Колумба? Среди открытых Америк? :))) Ученого-людоведа? :)

Кроме кирпичей у нас ещё вилы есть и топоры! :)
А главное – честь. С которой победы одерживать – легко и приятно. А если такая судьба, не страшно и умереть. :)
Совесть мучить не станет? :)

Были такие Дантесы или Мартыновы, которые нашли способ остаться в истории. Не советую повторяться буквально. :) Попробуй сказать что-то своё, хотя бы однажды. :)

А вообще, ерундой мы с тобой занимаемся. Ну, наверное, не просто так. Ничего не бывает случайного.

Помнишь? - Нашу переписку тоже опубликуют – потому что рукописи не горят. :) Да, возможно, и после смерти обоих. :)
Когда конкретно начнем творить нашу судьбу? :)

ЗЫ. В общем, предлагаю либо мне не отвечать – зачем мне тогда писать тебе? Либо говорить уважительнее, а то и у меня тоже разные слова есть. А главное – мысли, которых намного больше, чем у тебя. Хоть мы и заканчивали разные университеты. :)

PPS. Ты вообще-то, уже мог заметить, со мною лучше не пытаться разговаривать покровительственным тоном – кому бы то не было! а уж хамить – так тем более! Я этого – не люблю!
И в этом – первопричина вещей. :) Всё-таки, надеюсь, мы остановимся, как умные люди? Или ты тоже отвязный? Может, всё же поэт? :)))

Виталий Иванов 26 Мар 2010 22:32:25
-----------------------------------------------

Пшел вон.

Александр Асманов 27 Мар 2010 00:36:11
-----------------------------------------------

Хамская морда!
(Это обозначено в «теме» письма)

Виталий Иванов 27 Мар 2010 10:14:33
-----------------------------------------------