До неба - рукой подать 9

Михаил Щёкотов
       IX.
       Четыре с половиной года у нас с Дедом не получалось ничего. Почти каждый день переговоры, сотни написанных писем, разным влиятельным людям, разным богатеньким людям. Первые два года, когда я начал его выручать деньгами, он говорил при мне, так чтобы я слышал, кому-то: «Михаил Николаевич? блять, таких людей не бывает». Потом это прошло. Потом он несколько раз меня обидел, но мы продолжали вместе идти вперед. И через четыре с половиной года я нашел человека, который вывел нас на нужных и больших людей. К нам приехал их советник, Дед доложился, и советник сказал: «Это то, что нужно сейчас, напишите письмо и через несколько дней я буду у кого надо, и подпишу его».

       "When our actions are based on good intentions our soul has no regrets" Anthony Douglas Williams... фантастическая формула жизни на самом деле: Если наши действия и побуждения будут основаны на добрых намерениях, наша душа никогда не будет страдать.

       Я говорил о стихах, которые я писал большинству своих женщин, тем, с которыми я спал и тем, с которыми не спал. Я не любил поэзию лет до двадцати, а потом начал записывать, какие-то строчки, кусочки. И пошло, поехало. Но, конечно, я всегда читал чужие стихи:


Мечтая о её молочной коже,
И длинных пальцах, обмирал он в дрожи.
Один в толпе, он грезил, вспомнив гостью,
Её нектаром и слоновой костью...

"Канатные плясуны"
Джон Кроу Рэнсом, американский поэт

       Настоящее искусство возвеличивается вечностью и питается вечностью, и легко ею становится.

       Дед горячился, звонил мне по сто раз в день: «Да, он не советник, да какой он советник, да не советник он у него, он бы приехал ко мне сам. Или вызвал меня к себе, я бы…

       …бедный Дед, он уже был из прошлой жизни, он уже безнадёжно отставал от времени. Времени приходящего, времени наступающего. Времени никчёмных людей, которые ничего не умели делать руками, и никогда не делали руками. Которые не работали на ветру при морозе сорок градусов, которые не вбивали сваи в вечную мерзлоту, которые не таскали огромные связки из трех труб большого диаметра по замерзшей тундре мощным тягачем, которые…

       Которые выкинули его из бизнеса, гигантского бизнеса, его - основателя этого гигантского бизнеса, выкинули на помойку, потому что он не стал лизать и платить…

       Которые потеряли совесть, где-то на полдороге, из детства в юность, которые так и умрут с этим, не покаявшись…

       Которые только и умели воровать и распределять украденное…

       Которые потеряли совесть, где-то на полдороге, из детства в юность, которые так и умрут с этим, не покаявшись…

       Дед горячился, звонил мне по сто раз на день, я ему сто раз в день объяснял что-то, успокаивал… иногда я был готов убить его сам, ха-ха…

       Советник приехал, как обещал через несколько дней, несколько озабоченный. Вечером, мы собрались в кабинете у Деда, и он сказал, получилось немного не так, как он хотел, но тоже неплохо. Будем проходить согласование, верификацию проекта в большой компании. Конечно, у Деда были не блестящие документы, чего-то не хватало. Какие-то договора пришлось писать мне. Дед не любил бумаги, он любил работать. Он не любил писанину, он любил работать. Всю его писанину приходилось править мне. Он не любил писанину, он любил работать. Один бывший премьер как-то сказал ему на юбилее: «Благодаря вам, Порфирий Николаевич, страна жила несколько самых трудных лет, из-за того, что вы трудились не покладая рук, всю свою жизнь». И это было правдой. Вот такой был, этот мой Дед.


Music: Jamiroquai - Virtual Insanity
https://youtu.be/GieQq3eWSnE?si=_fI07pBp25ui1OC2