Роман с овсянкой

Эра Веры
Не знаю, как вам, но мне не страшны мировые кризисы. Смена правительств, глобальное потепление, эпидемия корона вируса, а у меня каждое утро начинается с овсяной каши. Она, подруга дней моих суровых, питала и делилась со мной витаминами долгие недели токсикоза, поддерживала при депрессии, насыщала в период обострения гастрита. Да и в ничем не примечательные будни ее присутствие на столе наполняет непоколебимостью, столь не хватающую в нашей напряженной действительности.
 
Иной раз геркулесовый ритуал посылает мне вдохновение. Тогда над горячей кашей, из дымящего, будоражащего воображение миража, я вылавливаю буквы, рвущиеся на свободу. Слова, рожденные из этих букв, обладают низким гликемическим индексом и легко усваиваются.
Из них получаются коротенькие рассказы, миниатюры и прочие приятные на вкус, сдобренные здоровой иронией тексты.

Но порой в меня вселяется дух бунтарства и хочется немного пошалить. В эти моменты я представляю себе, что единственная эротика в моей жизни - это ежедневные встречи с овсянкой. Лишь проснувшись, я думаю о ней, жажду ее больше всего на свете. Варю ее медленно, на небольшом огне, пока она не загустеет от смущения. Затем аккуратно перекладываю в оранжевую фарфоровую чашу. Она лежит передо мной готовая. Ем ее глазами, пока не трогаю, люблю ее охлажденную, с щепоткой корицы, щедро пропитанную оливковым маслом. Иногда я так голодна, что не могу ждать ни секунды. Приближаю губы, дую, пробую  - наслаждение !!  И тогда набрасываюсь, как озабоченная тигрица, отправляю ее, обжигающую, в рот, не пережевывая. Меня никто не остановит. Пару последних ложек и я сыта.
Еще одно идеальное утро.