Хороший день

Сергей Самарычев
У меня недавно спросили: «А ты можешь вспомнить какой-то хороший день, ну такой день в этом году, когда тебе было хорошо»? Я задумался, уже март заканчивается, три месяца этого года на исходе, а я ничего не могу выцарапать из своей памяти. Нормально как-то все по большей части было, пару раз было конкретно плохо. А вот так, что бы хорошо. «Ну, пусть не день, - говорю я себе, - пусть час, пусть минута». Не знаю. Хотя… да вчера, пожалуй, было хорошо, минуты три, не больше. Вчера.
Я ехал домой с «открытого микрофона», ехал и анализировал свое выступление, по-моему, неплохое, нет даже не так  - весьма недурственное, простите за старорежимный слог. Было довольно поздно и по этой самой причине салон автобуса был полупустым и каким-то очень уютным и теплым. Наискосок от меня сидела молодая парочка, парень и девушка. От них исходила, какая-то просто физически ощутимая, волна умиротворения и покоя. Они о чем-то очень тихо говорили, делая длинные и вместе с тем совсем непринужденные паузы. В какой-то момент времени девушка достала из сумочки расческу и начала расчесывать своего лохматого друга. Это на самом деле было так похоже, на то что делает любящая хозяйка, когда гладит свою собаку. Ассоциация была настолько звеняще пронзительной, что я просто не успел отвести взгляд, в те положенные черти кем мгновения, когда твое рассеянное внимание перестает быть таковым и возможно вызывает некий момент неудобства для другого человека. Я не успел… но девушка не смутилась, она улыбнулась мне. Улыбнулась как доброму другу, как-то совсем по-заговорчески. Как будто бы поняв мои мысли, мое настроение и словно увидев себя моими глазами. И понимание этого стало, на несколько прекрасных мгновений, нашей тайной.  Это было здорово. Я не знаю, как это описать, когда вот так здорово.
Приближалась моя остановка, я подошел к дверям и в тот самый момент, когда они открылись, я повернулся к девушке и подмигнул ей левым глазом. Левым, я только левым умею… а что я мог еще сделать?

20.03.2020