Монолог птицы

Роза Комисарова
Ох, птицы очень горделивы
Заметили мы все давно.
И почему они не верят
В людскую доброту, тепло?

Ах да, они умом не вышли -
Вердикт мы вынесли для них.
А птицы видеть научились
Непостоянство душ людских.

Собака, конь и даже кошка
Для нас разумны навсегда.
Они для нас все трое схожи
Тем, что верны, наверняка.

И почему собака лает
На птицу, что в ветвях сидит?
А птица гордо восседает,
Собаке правду говорит:

"Твоя наивность - неизменна.
За человека жизнь отдашь.
И за еду пред ним смиренна,
Любви искатель - твой типаж.

Мы ж, птицы сверху видим:
Как люди предают друзей.
Там, посмотри сама, в овраге
Скелет той Дези, ее частей.

Я лично глаз ее склевала,
Когда убил ее хозяин.
Кот Арчи, кто твой нос царапал, -
Он тут от голода сдыхает,

Мочился видимо в углу...
Те, одичавшие собаки,
Грызут все кости, я не вру,
Того коня, в зубастой драке.

Зарезал этого коня вчера хозяин
На праздник важный. Как жертву Богу.
Отшибло память у негодяя, -
Как конь с пожара вытащил за ногу.

Я видел, как  старался ты
Бродячих псов всех истребить.
До хрипоты ты лаял, гнал их.
Щенка-калеку укусил.

Все приходящее в Мире этом.
Тебе не стоит их клеймить.
Когда-то эту эстафету
Тебе придется волочить.

"Собака смотрит глазами Бога" -
Так люди говорят о вас.
Возможно, нагнала тревогу.
А твой хозяин - душой - алмаз.

По вероятности стечений
Не знаю, как погибну я.
Но, я не придаю значения
Любви как ты, - до забытья.

Сейчас иди, хозяин смотрит,
Что ты молчишь, застыл на месте.
Вдруг, он все планы пересмотрит,
И трупом ты войдешь в реестр".