Размышления Кузи Писькина

Валерий Холякин
Мои друзья, земляне дорогие.
Приветствую всех вас.
Я Кузя Писькин Ваш, всегда.
Мои советы ценны и любимы Вами.
И этому безмерно рад я.
Я Вам сегодня и сейчас,
предлагаю присоединить свой
к диалогу, разум.
 Мысль свою Вам  обсудить,
но не судить.
А вдруг я прав?
Кто знает?
Итак начнём.
Желаете быть молодыми, жить века?
На этот наш вопрос,
 ответ я думаю нашел.
 Пусть он не пугает Вас.
Проанализировав, осудите патом.
Для примера, пенициллин возьмём сперва.
Грибок какой то, он плесень, гадость, фу.
Но, человеку помогает,
 такую ж гниль уничтожает,
  продлевает радостную жизнь.
Теперь зайдём с конца другого.
Возьмём к примеру мы ворону.
Падалью питается и дольше нашего живёт,
здорова не глупа.
 Сравним давайте её и нашу пищу.
Большая разница, аль нет?
Возьмём к примеру
 из Макдонольса  бикмак ваш из свинины,
Может быть вчера  мяукал он ?
 А гамбургер говяжий, недавно вас облаял?
Куриная котлетка, каркала с утра?
Подумаете об этом.
Такие вот дела.