Магический беспредел. Глава 4

Серебряков Артём Евгеньевич
- Богиня, как же мне ….

Нет, ну я конечно всякое мог представить, но что бы было так …, после того как помрёшь.

- А-а-а! …. Я, это боль. …. Нет не так. БООООЛЬ!

Я завис в пространстве, не ощущая ничего кроме нестерпимой, разрывающей на части боли. Она резала, разрывала, неотступно давила, преследовала и напирала откуда-то из глубины, и в тоже время отовсюду. Мутила сознание, пронзая каждую клетку. Сводила с ума, не останавливаясь и не оставляя ни на мгновение. Распирала.

- Неужели это и есть смерть. А-а-а! …. Богиня, ты жестока! Дай мне помереть ещё раз, но только по нормальному. А? Я понимаю, что это звучит нагло, но войди в моё положение …. А лучше добей. А-а-а-а? Вот прямо сейчас! Конечно, дальше помирать уже некуда, но всё же, вдруг получиться? …. Смерть после смерти, конечно звучит бредово, однако …. Нет? …. А?-а-а-а

Очередная вспышка ещё раз прошлась по раненому разуму.

- А-а-а!

Время потеряло ориентиры. Болевые волны, волна за волной, ускоряя свои набеги, без жалости пожирали тело. Моё сознание крутило и швыряло, то растворяя в небытие, то собирало вновь. Что я из себя представлял, было уже не понятно. Я боролся за свою целостность, чувствуя сквозь боль, как нечто чужеродное неотступно пытается поглотить мою сущность. Оно наполняло меня и вновь отбрасывало прочь. Я сопротивлялся, менялся. На грани существования, я хватался за своё я, я кричал и в то же самое время мечтал раствориться окончательно в этой невыносимой борьбе, так, чтоб навсегда. Сразу. И окончательно.

- Убей меня всевышняя! Я больше не могу! Мне не вытерпеть эти муки!

Последнее усилие надорвалось и рассыпалось острыми осколками, неся покой и умиротворение. Тьма была мне ответом. Она проникла в меня, а я растворился в ней. Обжигающая, яркая тьма.

Наконец-то!

Однако это был не конец.

Боль нагло и настойчиво хлестала меня по лицу.

- Эй, парень, очнись!

Я упирался, пытаясь оттолкнуть, но удары хлёстко повторялись. А потом неведомая сила схватила за грудки и стала так настойчиво, ну очень настойчиво трясти, переводя тупую и почти утихшую боль в разряд нестерпимо острых.

- Очнись же!

Тряска прекратилась, сменившись новой чередой пощёчин. А затем неугомонные руки нагло оттянули веко правого глаза, явив взору обидчика.

Постанывая, я с трудом сфокусировал взгляд. Дивное создание с голубыми глазами, подсвеченное радужным ореолом света обеспокоенно взирало на меня.

- Ты какой-то неправильный ангел! – сформированная мысль с хрипом, наконец, вырвалась у меня. Я попытался вновь отключиться, но совершить желаемое опять не дали.

- Что?

- Не, не! Я помер! – я попытался отвернуться. - Отбор не прошёл! Я дефектный! Отвали ангел! Не мешай мне балансировать во тьме!

- Не поняла? Я те дам, отвали! - стимулирующие пощёчины посыпались с новой силой. - Да очнись ты, дубина!

Наконец меня оставили в покое.

Я не шевелился, но холод, шедший от старых плит, пробирал, заставив всё-таки шевелиться. Нос постоянно раздражал запах жутко палёного мяса. Аж до тошноты. С трудом я открыл глаза и, кряхтя, повернулся, наткнувшись взглядом на клыкастую, немигающую морду.

- А-а-а-а! - я понял, это испытание. Где ангел, там и демон. Собрав жалкую волю в кулак, я смело ринулся в схватку, пытаясь пересмотреть бросившего мне вызов.

- Ты точно дебил? – услышал я рядом ворчание. – Кончай пялится!

Проглотив ком, я отвёл взгляд и с трудом приподнялся. Взору открылась очень странная картина. Полуприкрытый непонятной тяпкой, я лежал в знакомом круге. А рядом, сместив меня, развалилась туша не маленького кабана, едва не раздавив меня. Своим немалым весом она покосила каменную подставку и кристалл, что сверкал своими гранями, теперь лежал осыпавшись кусочками на плиты. Чуть дальше, в соседнем же круге, где раньше парил сбрендивший маг, дымилась непонятная, уродливая куча, из которой торчала голова с перекошенным лицом. От увиденного меня замутило и передёрнуло.

Я услышал приближающиеся шаги.

- На, попей, - голос незнакомки заставил вздрогнуть, и оглянуться. – Да не бойся!

Она присела на корточки. Её искренний взгляд голубых глаз завораживал.

- А я и не боюсь! Спасибо! – быстро ответил я и отпил воды из глиняной бутыли.

По телу неожиданно прошла непонятная волна, придав ослабленному организму сил. Это было неожиданно. Меня немного передёрнуло, но я продолжал пить, попутно разглядывая незнакомку.

- Похоже, смерть отменяется!

- А то!

Её открытый взгляд притягивал. Жгуче чёрные волосы, собранные в сбившуюся причёску, прикрывали прямой лоб и изящные, изогнутые брови. Курносый носик, вполне симпатичный, чуть припухшие, но ладные губки дополняли друг друга. А форма лица. В общем красивая и явно волевая девчонка.

Я вернул наполовину опустошённую бутыль, почувствовав себя намного лучше.

- Питьё ненадолго придаст сил!

Я в ответ кивнул.

- Ну а, ты это, оделся бы! – произнесла она смущённо и отошла к оконному проёму, отвернувшись.

Непонятный, явно девчачий кусок тряпки я отшвырнул на тушу кабана и оглянувшись, чуть пошатываясь, подошёл к сваленной в углу одежде. Трясущимися руками натянул свои драные штаны, которые я подпоясал старой верёвкой. Это всё же лучше, чем мелькать своим голым задом. Порванная рубаха была истерзана не меньше, но это сейчас волновало мало. Главное я понял, я жив! Недолго думая, уселся, и прислонившись к стене стал натягивать свою сбитую обувку.

- Готов?

- Ага! – я встал.

Девчонка повернулась. Звонкий, заливистый смех заставил и меня потупить свой взгляд в землю. Я почувствовал, как покраснело не только лицо, но и мои уши. Девчонка разглядывая меня, не просто смеялась, она ржала, схватившись за живот.

- Вот умора!

- Чего?

- Ну и наряд! Ты откуда такой?

- Одёва, как одёва. Ты чего? – обиделся я.

Где-то ну очень далеко протрубил рог.

- Чертопокосом им в туды! Наохотились, - смех прекратился и незнакомка стала серьёзной. – Нам надо уходить. Живо!

Девчонка быстро убежала в покосившейся проём, но вскоре вернулась, неся в руках огромное, ярко розовое платье. Такое я уже видел, когда к нам в деревню заезжали благородные дамы. Подбежав к стене, она бросила одежду рядом с балахоном мага, а затем, подойдя к стене, стала что-то выковыривать.

- Помоги!

Ну, меня долго просить не надо. Пошатываясь, я приблизился. Старый камень не задвинувшись окончательно, с трудом, но поддался, открыв в недрах стены знакомый небольшой тайник. Однако разглядеть содержимое мне особо не удалось. Содержимое, одним махом руки было отправлено в приоткрытый заранее мешок. Я отпустил камень, и он с шуршанием задвинулся на место, скрыв от постороннего взора свои секреты.

А дальше подумать было некогда. Меня не спрашивая, схватили за руку и грубо потащили за собой. Мелькали полуразрушенные помещения. Затем, протолкнули в старый, полузасыпанный лаз, приподняв полусгнившую дверь. Проход, похожий на развалившийся водоотвод петлял, но всё же вывел на поверхность. И меня вновь потащили дальше. Идти было больно, но я, стиснув зубы, терпел. Что-то мне подсказывало, что девчонка права.

- И что, даже сопротивляться не будешь?

- Не а! – проскрипел я.

- Это хорошо. Да и не советую.

- Это почему?

- Потому что отныне твоя жизнь принадлежит мне! – заявили мне и потянули с удвоенной силой дальше. – Я тебя спасла!

- Не-е-е. Рабом я не буду, никогда. А долг, - я посмотрел ей в глаза, - я верну. Обещаю!

- Обещания легко забываются. Клянись кровью!

- Чего?

- Кровью, я сказала!

- Это как?

- Деревня!

Не предупреждая, она резко остановилась. Её кулак проворно нашёл мой нос, заставив мир погрузиться в разноцветные огни.

- Э-э-э? Ты больная? Больно же! Добить меня решила?

- Ага!

Не давая опомниться, девчонка потянула меня дальше. Красные капли закапали из носа. Я попытался его зажать, но мне не дали.

- Не так быстро! Сначала клятва.

Когда ладонь наполнилась достаточно кровью, девчонка кивнула.

- А теперь повторяй: Я …. Как тебя там?

- Миран.

- Я Миран из рода ….

- Чего?

- Хорошо, просто Миран. Давай ….

- Я Миран, клянусь быть другом и верным помощником своей спасительнице, следовать за ней и помогать ей во всём. Быть рядом, не предавать, защищать и оберегать её жизнь …. ?

- До самой своей смерти, ну?

- Чего? Какой смерти?

- Ладно, ладно, пока не верну свой долг ….

- Пока не верну свой долг! …. Так?

- Ага! Не прошло и года. Я, Лессия, принимаю клятву, как тебя там? А, Мирана, со всеми вытекающими последствиями, и будет она исполняться до тех пор, пока я сама не решу, когда срок долга закончился. Да будет так!

Кровь засветилась и растворилась в воздухе.

- Подожди, что значит, пока сама не решу?

- То и значит.

- А если ты не решишь?

- Значит не судьба!

- Что значит …. ? Ты меня провела! – хотелось кричать, но голос издал только сипение, сил уже не было.

- Ну да, то и значит. И хватит сопеть, не ежик, - девчонка озорно подмигнула и потянула за собой дальше вперёд.

Сигнал звучащего рога стал громче. Он явно приближался. Его низкие звуки были весьма напряжены, вызывая гул и в без того кружащейся голове. Отчётливо доносился лай собак.

Перекатив через давно разрушившуюся явно стену, меня тянули дальше, уводя прочь. Не разбирая дороги, мы плутали среди редких деревьев, периодически оглядываясь, приподымаясь на нескончаемую возвышенность. Силы покидали меня, с каждым шагом, заставляя всё больше и больше шататься. Наконец, я окончательно сдался, оступился об старый прогнивший корень, торчащий из-под земли, и с грохотом завалился. Кусты окончательно разодрали правую штанину. К тому же, в довесок меня основательно придавили, выбив воздух из груди.

Девчонка кряхтя скатилась с меня. Облака неспешно плыли над нами, поражая своей белизной. Чуть отдышавшись, мы аккуратно подползли к краю, и раздвинули кусты. Притаились.

- Как они шустро примчались! – послышалось негромкое ворчание рядом.

Первая стая собак вынырнула из леса. А затем, я заметил, вторую, чуть побольше. На поляну выскочили первые всадники, они быстро устремились к развалинам. Количество прибывающих с каждым мгновением увеличивалось. Свора собак истошно лая, носилась вокруг развалин. Их попытки проникнуть не имели успеха, словно неведомая сила сдерживала их порыв, держа на расстоянии. Они неистово надрывались своим лаем. Один из всадников, одетый в магический наряд вскинув руку, громко закричал. Яркий сгусток вспыхнул в его руке и сорвавшись с пальцев, устремился вперёд. Вонзившись в невидимую преграду, он с шипением впитался и на глазах стал растворять её. Незамедлительно из толпы выделился толстяк, быстро спешившись, он стремительно направился к проёму и не останавливаясь скрылся в старых развалинах. За ним последовали остальные.

 Ситуация явно заставляла спешить. Не говоря ни слова, мы одновременно, развернулись, и поползли прочь, стараясь не шуметь. Листва мелькала перед глазами. Скоро, редкие деревья окончательно скрыли нас. Боль опять наступала, сдавливая разум, но я сжав зубы терпел, полз, затем бежал, опять полз, не выпуская из виду спину девчонки, её длинная коса болталась следом. Сил окликнуть у меня уже не осталось. Что-то мне подсказывало, что сложившаяся ситуация для нас обоих неприемлема.

А затем, земля резко приблизилась и наступила тьма.