Запоздалая любовь... Шансон

Елена Жукова-Желенина
Дружил с твоим я, Ленка, старшим братом.
Тебя совсем, тебя совсем не замечал.
Мы с ним ходили на футбол и на рыбалку,
На наш заветный старенький причал.

Дома стояли наши по-соседству,
Тебя я с детства знал, всегда дразнил.
Я часто дёргал твои тонкие косички,
А девочек красивеньких любил.

А ты была худышкой некрасивой,
Тебе не льстили, ну, ни капли, зеркала,
К себе ты в кедах, в старых джинсах не манила.
Не девочка - "свой перень" ты была...

А я играть стал бойко на гитаре,
Ты лишь одна с восторгом верила в меня.
И повторяла: "Классно как играешь,
Ах! Женька, сколько в твоих песенках огня!"

Когда я резался с братвою в карты,
Как волновалась, глупенькая, ты.
А я на выигрыш шёл в кино с Татьянкой,
И не тебе, а ей дарил цветы.

С Витьком, твоим любимым братом,
Нас в армию мгновенно замели.
И мы уехали, казалось, так внезапно.
К нам письма милые твои потоком шли.

Прислала к Дню рожденья мне носочки
И свитер, что сама связала ты.
А я ответил: "Дурочка, цветочки,
Как девочке, мне в вазочке пошли!"

Я жить тогда ужасно торопился!
Женился, хоть Витёк меня предупреждал,
Что пожалею. Так оно потом и вышло.
Я поспешил, а он меня не удержал...

Из армии в наш город не вернулся.
Прошли года. Я как умел, так жил.
Поспешный брак мой как-то не сложился.
И я остался в чужом городе один.

А тут меня Витёк на свадьбу приглашает твою,
Он этим так разволновал меня,
И я поехал, нашу юность вспоминая,
Не знаю, уж на что надеялся тогда!

Я не ценил, я не ценил тебя ни капли.
А лишь дразнил, всегда насмешливо дразнил,
А понял, что люблю тебя, внезапно,
Когда ты замуж собралась, мой рухнул мир.

Я в домик ваш вошёл, ты прибежала,
Вмиг слёзы заблестели на щеках.
Моя любовь была такою запоздалой.
Ты свадьбу отменила, всё поняв.

Моя любовь была такою запоздалой.
Ты всё простила, меня ласково обняв.



Иллюстрация - Открытка из интернета.