Фонтан

Сергей Кононенко 2
В Бахчисарае побывал, фонтан красивый увидал,
Где гид сказал, что Пушкин там поэму писал.
Но тут увидела толпа и стала насмехаться,
В каком угаре Пушкин был, что про родник поэму сочинил.

Прочел поэму быстро я, и понял я ее не сразу,
Какая мысль у Пушкина была и связана с фонтаном.
Как хан Гирей искал себя в палатах своего сарая
Скучал, ходил не мог с душою совладать.
И только находил себя в кругу семьи  и у фонтана.

И вспомнил я какая жизнь моя была,
Курсантом был я величавым и вот тогда,
Ко мне любовь односторонняя пришла.
И тут сказала мне она, что вовсе не люблю тебя.
И долго  капала слеза той грусти и печали.

Прошли года, теперь за мной забегала она
Предложив выйти замуж за меня.
И в отдаленный гарнизон со мной уехала она
А через года два мне дочку родила,
Но все же и тогда она любила лишь себя.

И вот тогда родилась славная мечта,
В Бахчисарае побывать фонтан красивый увидать.
И о любви прекрасной и взаимной помечтать.
Проходят годы и тогда любовь ее не для меня
Расстались с нею на всегда, без сожаленья и печали.

И вот в запасе я, ко мне опять любовь пришла
Как факел небо озарил и понял я,  что стал любим.
И предложила новая жена в Бахчисарае побывать,
Фонтан красивый увидать, незнав тогда, что это и моя мечта.

И вот сбылась моя мечта, Бахчисарай, фонтан, жена и я.
А рядом с нами сын стоит и как бы молча говорит -
У каждого есть  своя судьба как у Гирея хана
И долго падала слеза с Бахчисарайского фонтана.


Август 2019 года