Афоризмы и размышления о любимых - 8

Федор Радецкий
Завела любовника! Не стыдно?  -  А, что делать если муж дезертировал из супружеской постели?

Она изменяла любовнику, в тайне, с мужем, что бы тот её не ревновал.

Она женщина счастливая!  -  У неё есть муж, и любовник, и кто-нибудь иногда!

Любимая «пилотка», не всегда головной убор.

Где же твоя любовница?  -  От греха подальше, отправил обратно к мужу.

Жена, не любовница!  -  Одним сексом не удовлетворишься.

Сколько я её знаю, у неё всего один и постоянный любовник!  -  Уважаю!

У тебя любовник красивый?  -  Нет богатый!

Ладно, ты мне изменяешь, я тебе муж!  -  Но твой любовник изменяет тебе с твоей подругой! В нашей квартире! Тебе не стыдно?

Хочу ребёнка от любимого мужчины!  -  А если не найдёшь?  -  Тогда, сгодишься и ты!

Меня чуть благоверный, не застукал с любовником! Спасибо соседке! - Вовремя сообразила, выскочив в подъезд, навстречу мужу, распахнув халатик!

Любимый женский сериал.  - Жена изменяет мужу, и он в конце каждой серии извиняется!

Почему такой унылый!  -  Золотые часы свои не помню где оставил! – Расслабься! Как твоя новая любовница?  -  Эврика!  Спасибо! Вспомнил!

Зачем тебе такой скучный любовник?  -  Когда хочу выспаться, во время секса он меня убаюкивает.

У моего мужа много любовниц!  -  И как их зовут?  -  Имя собирательное! Командировка!

Что, с командировки, и по углам ищешь любовника!?  -  Что ж, ищи! А, подумать слабо, что я только, что сама перед твоим появлением, вернулась на квартиру?

Рецепт женского счастья. Замуж выходить за богатого, рожать от умного, любиться с любимым!

Когда он уходит на работу, она начинает скучать.  -  Сядет у окна, слезы, коньяк… и звонок любовнику!

Зачем тебе любовник?  -  С ним я себя чувствую женщиной.

Муж не любовник!  -  Можно и подвинуть!

Любимая женщина одна – Богиня!  -  А, для грязных фантазий нужен ещё объект женского пола.

Чтобы не «спалиться», он подарил одинаковые духи жене и любовнице.

Жена у него пессимистка!  -  Как он у любовницы, она его ищет по больницам и моргам.

Как мне решить свои проблемы?  -  Расстанься с любовницей, помирись с женой.

У грешницы произошёл конфуз!  -  Заталкивая очередного любовника в шкаф, её «скелеты» взбунтовались, выталкивали того обратно.

Ты с любимой был на курорте?!  -  Тише, жена услышит!

Как тебе удаётся, вечером, улизнуть от мужа, к любовнику? -  Я в холодильнике оставляю бутылку водки.
 
Хочешь красивой смерти - стань героем.  -  Вкусной - умри на любовнице!

Полистав Кама Сутру, поняла! Это не для неё!  -  В ней не отражена, её любимая поза, «бревно».

Что он плохой любовник, ему удалось доказать, на ней, в течении минуты.

Ты знаком с любовником жены?  -  Ещё бы, когда я «бомбил», он пьяные с моей женой, ввалились, возле кабака, в мою машину!

Самый «дорогой» друг?  -  Кому жена, а кому любовница.

Если жена, во сне, назвала вас другим именем, почувствуйте себя её любовником!

За, что вы избили любовника, вашей жены?  -  Из зависти!

Первая любовь, со временем, трансформируется в любовь к своим детям. И помним мы о них до тех пор, пока «костлявая» не закроет нам глаза.

Разве не идиотизм?  -  Когда любовница похожа на жену!?

Освободите жену от быта, и она с удовольствием, от безделья, заведёт себе любовника!

Если в женщине разбудили жену!  -  Вы уже не любовник.

Свободное место, возле могилки любимого человека придаёт уверенность в завтрашнем дне.

Я женщина честная!  -  Любовнику с мужем не изменяю!

У тебя любовник надёжный?  -  Жену до сир пор, не бросил, и меня!

Кто такая настоящая жена?  -  Та, кто лупит любовниц мужа.

Тебе любовник дарит цветы?  -  Из тех денег, что дает жена на продукты, не получается.

Чем он тебе не любовник?  -  Размер не мой.

Как-то заходит муж, весь бледный, за сердце держится!  -  Я и говорю любовнику: «Видишь, что значит не вовремя с работы приходить!»

Появляются признаки импотенции?  - Срочно ищи любовницу.

Вернулся с командировки, ночью жена будит и говорит: «Просыпайся, тебе домой пора!»  -  Я чуть не охренел, подумал, что опять проснулся у любовницы.

Лучшее лекарство?  -  Любимая жена.

Как вычислила любовницу мужа?  -  Прогуливаемся, навстречу дама с собачкой! Собачка, увидела, его запрыгнула ему на руки и облизала лицо!..

Отчего она умерла?  -  От рака!  -  Надо же, от своей любимой позы. Какая подлость.

Счастье женщины. В мужья Дон Кихота, в любовники Дон Жуана и Казанову!  -  И чтобы видя это, подруги «зеленели» от зависти!

Что девушке не хватает для полного счастья?  -  Любимого мужчины, и отсутствие такого у подруги.

Когда женщина подкаблучника разводит, перед любовниками, ноги, что ему остаётся делать?  -  Разводить руками.

Каких женщин ты ненавидишь?  -  Жен моих любовников.