И рискую опять

Элизабет Элизбарян
Ты была так красива, свободна и весела
И когда танцевала, казалось, что ты огонь -
Яркий, только при этом способный сжигать дотла,
Но я глупо (упрямо) к тебе всё тянул ладонь
И хотел прикоснуться, плюя на любой закон.
Я желал лишь гореть непременно в твоём огне,
Я готов был поставить играючи жизнь на кон,
Чтоб ты вечно мелькала в моей веренице дней,
Но Судьба ведь жестока. Не мне ли об этом знать?
Я смотрю на камин, где едва ль не потух огонь,
Прогоняю твой образ (он вечно мешает спать),
Захожу в чёртов зал, где меня ожидает трон.
Я не знаю, что дальше и так протекают дни.
После дней идут месяцы, дальше идут года.
Мне казалось, вот вот позабуду черты твои,
Но, как будто в насмешку, явилась ко мне она.
Время лечит? Неправда! Оно лишь бежит вперёд,
Позволяя тонуть в череде однотонных дней.
Тот, кто это придумал - нагло и грубо лжёт.
Я смотрю на неё, становясь разъярённей, злей
И стараюсь не видеть когда-то привычных черт,
Неустанно твердя себе то, что она моложе,
Я смотрю ей в глаза, вижу свой ненавистный цвет,
Что напоминает мне - это не ты, но всё же
Я вспоминаю всё то, что забыть хотел,
Будто ты вечно была у меня под кожей,
Глупо, но всё же избавиться не сумел
Я от девчонки, что на тебя похожа.
Я смотрю на неё и не чувствую злость и боль,
Вижу блеск синих глаз и волос ярких нежный шёлк,
Понимаю, что это немного другой огонь
И рискую опять получить "небольшой" ожог.