Сучка не захочет

Рассказова
               
- Ну, ты что ж, так и не женишься на Светке? 
-  Нет, она не честная оказалась, сама призналась почти перед ЗАГСом. Видишь какая?  Дождалась, пока я влюбился, а потом и призналась. Подлые все же бабы!   Кто- то с ней поигрался, а я должен чужой грех прикрывать. Пусть ищет дурака!   
-  Значит, ты ее просто не любишь! 
 - Да иди ты с этой любовью!   Я к ней так присох!   А когда она призналась, думал, что чокнусь. Сейчас видеть ее не могу, ненавижу!   
-  Ну, ты хотя бы узнавал, кто был у нее до тебя?
 - Нет. И знать не хочу!   
-  А почем ты знаешь?   Может она не виноватая?  Может насильно ее…? 
-  А ты что за нее заступаешься?  Ты моя тетка, и должна быть за меня, а не за нее.
-  Скажи, а какая у нее перед тобой вина?  Вы и знакомы- то только полгода всего. Я понимаю, если б она тебе обещалась, а сама с другим. Или из армии тебя не дождалась, например.
 -  Знаешь что?  Девушка должна быть честная, коли замуж собирается.
-  Так она честная. Она честно тебе сказала, что не девица. До ЗАГСа сказала. А могла и потом. Вот тогда ты бы и бесился еще сильнее!   
- Девушка должна…
- Ничего она тебе не должна!   Кто ты такой, чтобы требовать себе в жены девицу?  Ты с продавщицей Танькой жил?  А с врачихой с новой?  А с Ольгой из клуба?  А с юга вообще болячку привез!   
-  Ну и что?   Я мужик, мне можно. А она должна…
 -  А с чего ты взял, что тебе можно?  Ты как с Маринкой поступил?  Перед армией лишил ее девичества, а потом не женился. А ведь она до тебя чистая была!   Бабуля ее приходила, когда ты уже служил. Как она плакала!   Девка мало что без матери росла, отец пьяница, так она еще и косенькая!   А ты понял, что заступиться некому и обесчестил ее. А ведь она тебя любила!   Ее Бог обидел, а ты еще хуже поступил, сироту обесчестил! 
 -  Ты чего взъелась?  Маринка сама виновата, нечего было на шею вешаться! 
 -  Она и не вешалась. Все видели, как ты ее пороги обивал, проходу ей не давал, и она тебе поверила, полюбила тебя. Грех тебе и не оправдывайся, нет  тебе прощения! Сами девок портите, а как жениться, то опять ему девочку подавай!   И значит, твой- то грех кто- то прикрывать должен!   
 - Сучка не захочет, кобель не вскочит!   Знаешь ведь пословицу- то?  -  Обратно ты дурак!   У нас собачонка, Жулька была, помнишь?  Она бывало еще недели три чистенькая, а кобели уже норы под забором роют, и к ней. А она их грызет, аж страшно. Помнишь, как она у дачников кобелька цапнула, когда он к ней сунулся?  И как хозяин орал, что пес у него породистый, все в суд грозился подать?  Мне не веришь, спроси у дружка своего, он ветеринар, он тебе все скажет. А пословица эта самая подлая, она всех без исключения женщин пачкает. И меня, и маму нашу -  твою бабулю, и сестер твоих любимых. А мама наша тоже до войны без регистрации с отцом жила, только он честный мужчина. И любил ее и верил ей!   И вернулся с войны, и расписались они. А до войны паспортов не было у нас, у крестьян, и не захотели их в сельсовете записать, знаешь ведь, какие порядки были. Они из разных колхозов, председатели не договорились, и не расписали их!   А ведь он мог себе любую девушку взять, когда вернулся. На все село вернулось всего четыре мужика и все с ранениями или увечные. А девок молодых хоть пруд пруди!   А они прожили чисто, друг другу не изменяли!   Только ты у нас неизвестно в кого, мало что дурак, да еще кобелина бессовестный! 
 - Ну, заладила!   Провела беседу против моей безнравственности, и успокойся!   Я себя менять, не намерен. Я мужик и мне можно. Мне все наши парни завидуют! 
 -  А я говорить больше не буду!   Только запомни!   Когда -  нибудь и ты женишься, и у тебя будет дочь или две. И с твоими дочками вполне может случиться, то, что ты сделал с другими. Бог- то он шельму метит! 
 -  Не пугай. Я мужик крутой!   И у меня будут только сыновья, я знаю! 
 -  Как ты думаешь, у нас космонавты крутые мужики?
 - Ага!    Точно!   Круче некуда!   И здоровые, и умные, как говорят цвет нации, генофонд! 
 -  Да, все так. Только у них почти у всех дочки!   Сыновей очень мало!   И родились девочки задолго до полетов в космос.
-  Врешь! 
 - Чего мне врать!   В фильме Союз - 7   Джанибеков сам сказал.
 - Не может быть! 
 - Почему?  Вон в поселке военном, сходи, посмотри, кого там больше девчонок или мальчишек!   Так что твоя крутизна ни о чем не говорит. Да еще захочет ли какая за тебя пойти?  Слухи-то о тебе нехорошие, сам потаскун, а туда же! 
 - Да плевать мне на слухи!   Поманю пальцем, и побегут, та же Маринка прибежит, кому она косая нужна?
 - Опоздал ты дружок!   Она замуж вышла, сейчас в городе с мужем живет, двое пацанов у нее, близнят родила, и глаза давно не косят, она операцию сделала.
 - Светке свистну! 
 - Нет!   Хоть обсвистись!   Она не пойдет. Она девка гордая!   Теперь и на козе не подъедешь!   Я ее знаю! 
 -  Гордая была бы честная!   Где ее гордость была, когда она с…
-  Ну, завел!   Сам в ****стве по уши увяз, болезнь дурную подцепил, а в жены ему девицу подавай!   Дурак ты и есть, хоть и племяш мне! 
 -  Ты- то вот замуж честная вышла?
 - А с чего ты взял?  Меня тоже в семнадцать лет один лиходей обманул. Да муж у меня умница. Он перед ЗАГСом спросил -  Честная?  -  А я спросила -  А ты честный?  Имеешь право на честную?  Он и замолчал. И поженились и живем, и дети у нас и дом и все в порядке!   А вот что с тобой будет , это вопрос!
  - Отстань, тетка!   Провела среди меня разъяснительную работу и уймись!   Или тебя мамка моя натравила?
 - Что я собака, чтоб на тебя меня натравливать?  Мы ведь всей семьей собираемся в воскресенье. И дед с бабушкой твои и я с мужем и сестры мои и брат, и вообще вся родня, и твои родители, считай весь наш род! 
 - А повод?  К празднику что ли? 
-  Нет, дорогой мой!   Надоели твои гулянки и жалобы от соседей!   Ни одной ведь юбки не пропускаешь!   Решили тебя обсудить, сколько же можно род позорить?  А с тобой я просто загодя поговорить решила, может, одумаешься?   
- А я не пойду!   
- Струсил?  А туда же, я крутой!   Я мужик! 
 - Да вы возьметесь пропесочивать, только держись!   
- А ты скажи спасибо, что пока только родные с тобой поговорят. Дело- то и до суда дойти может. Не до государственного, к сожалению, против таких как ты закона пока нет!   А суд будет Народный!   Если все село поднимется, я думаю, тебе не понравится!   Ведь у всех обиженных тобой баб и девок отцы да братья имеются. А у Светки их трое!   Смотри, темную тебе устроят. Да наверное пора уже, я чувствую по нашему разговору, что тебе хоть кол на голове теши! 
 - Успокойся тетушка!   Приду я конечно, матери скажи что приду.
 - И ладно . Не должна бы я тебе этого говорить, а скажу. Напрасно ты Светку- то ославил, что не честная она. Я вчера полы мыла в кабинете у гинеколога, а она медкомиссию проходила. Говорят, что в детском саду работать будет.  Так вот врач-то наша Белла Давыдовна смотрела ее на кушетке, а не на кресле. Значит девица она. Женщин на кресле смотрят. А ей докторица живот помяла, да сисенки ее посмотрела, девушка она! 
 - Она сама сказала, я ее за язык не тянул!   Зачем на себя наговорила, если девица?
 - А она проверила тебя, вправду ли любишь ее?  Слухом- то земля полнится, а о тебе много чего говорят. А ты как ее обозвал сразу?  Эх ты!    И в кого ты у нас такой, ума не приложу!   Был бы женат и счастлив, если бы любил по настоящему, любую ее принял бы. А ты?   Тьфу!   
- Да на мой век баб хватит !   Силой я никого не тяну, сами липнут!   -  А Маринка- то не сама, ты уговаривал!   -
Ну и что?  Был бы я такой плохой, как ты ругаешь, они бы не липли! 
 - Обратно ты дурак!   Женщина в каждом мужике, даже в негодяе, ищет доброе и теплое, и пытается это доброе на свет вытащить, и за это доброе и любит. А ты добрым, хорошим, и чистым девушкам в душу гадишь. Уж купил бы себе резиновую куклу, и делал бы с ней, что хочешь. Она не забеременеет, спорить не будет, алиментов платить не надо. Налил ее горячей водой и получай удовольствие. Хочешь, мы всем миром скинемся и на новый год тебе подарим?
 - С ума сошла, тетка?  Сравнила!   Девки обнимают, целуют, и поговорить можно, люди ведь!   
- Значит когда тебе надо, они люди, а как удовольствие получил, можно наплевать? 
-  В общем все!   Достала ты меня!   Как жил, так и буду жить, и на совет этот не пойду!
  -  Ну значит быть тебе с битой рожей!   Темную устроят, не жалься потом!