Обнуление или Один день Михаила Герасимовича. Памф

Михаил Акиньшин 2
     Посвящается бывшему космонавту В. Терешковой – автору идеи «обнуления».*

     Проснувшись намедни  после закончившегося к утру сна, я обнаружил отсутствие горячей воды, которой снабдила наш дом объективно существующая к настоящему времени цивилизация.
   - Началось, - подумалось мне, и чтобы полностью убедиться в своем сознании о действительности произошедшего, а возможно, и грядущего за ним остального, я решил проверить, есть ли газ и электричество. Убедившись, что есть и то и другое, я несколько успокоил свое волнение нервов, но тревожное состояние души полностью меня не оставляло. Мне вспомнилось, как накануне вечером меня могли видеть без всякой объясняющей причины в расположенной на углу моего жилища «пятерочке», хотя мне ничего было не нужно и в доме было все - еще со времен СССР стояли не распакованными пачки со спичками, мыло, соль и другие важные для жизни продукты природы. Пройдя вдоль полок и подвергнув их моему наблюдению, я решил посмотреть плотность их наполнения и определить на что можно было бы потратить деньги, что могло бы понадобиться в моей дальнейшей, как бы мог выразиться А. Платонов** – добровольной жизни, но обнаружил, что они заполнены пустотой, не было даже туалетной бумаги, которая мне тоже была не нужна, так как еще со старых времен пользовался бесплатной газетной бумагой, которую ежедневно обнаруживаю до сегодняшнего состояния времени в своем почтовом ящике. Разглядев на стеллаже пластиковые судочки с лапшой с куриным вкусом, которую надо заполнить кипятком и через пять минут можно есть, обеспечивая таким образом продолжение своей жизни, я решил, что это то, что мне нужно и отложил их в количестве трех штук для последующего оформления через кассу в свою собственность. Больше брать я постеснялся и решил, что завтра с утра возьму еще этих продуктов человеческого труда. И сегодня утром я понял причину тревожного состояния души – надо спешить, так как судочки с лапшой с куриным вкусом могут быть раскуплены до моего прихода проживающими поблизости и проходящими по делу и без какого-либо дела из других мест, людьми. Не умывшись и не поев пищи, я покинул свое обиталище.  Судочки были в наличии своих мест, возможно потому, что, как показало мое наблюдение, не пользовались спросом у населения.  Я отложил как и вчера  еще три порции и решил, что буду и дальше брать этого природного продукта. Вернувшись домой, я обнаружил, что горячую воду дали, и мое тело наполнилось материалистическим теплом и духовной радостью, к тому же я узнал, что курс рубля повысился несмотря на падение цен на нефть, а это для меня означало, что деньги, накопленные за долгие годы нахождения на пенсии и еще сохранившиеся в количестве после сегодняшнего посещения  упомянутого выше учреждения торговли,  еще пригодятся для покупки еды и ее употребления ежедневно и, возможно, не по одному разу. Я почувствовал какую-то незримую заботу о себе и всей окружающей меня вселенной. Помимо радости и тепла тело наполнилось еще и гордостью за всеобщую действительность нашего бесконечного мирового пространства и чувством невыразимо подступающего восторга от предстоящего голосования за «обнуление» 22 апреля. Только, думалось мне, хватило бы судочков с лапшой с куриным вкусом довести в целости мою жизнь до этого светлого праздника, так как не исключалась  в связи с возникшей необходимостью возможность переноса намеченного срока на неопределенную дальность будущего.

Примечания:
* Несмотря на многочисленные обращения «удалить указанное посвящение» автор категорически отказывается это делать.
** Памфлет написан в стиле пастиш, имитирующим язык А. Платонова в его повести «Впрок», прочитав которую, Сталин сказал: так это какая-то тарабарщина.
 
 20 марта 2020 г.