Путешествие на островок, парящий глубоко в душе

Анастасия Беренс
В стакане для виски сгорала свеча. Шумели и стихали разговоры. То они шли от души, то — просто из уст.
Стеклянные глаза отражали танцы разноцветных огоньков. Их источником был крохотный прожектор. Огни плясали на полу, на шторах, на потолке и на моих коленях.
Я забиралась подальше в голову. Тихой волной меня уносили мысли и чувства от реального мира. Я уже не в тусклой комнате. Я на парящем острове. В пустоте. Ни облаков, ни цвета, ни неба, ни ветра — ничего, кроме одинокого острова и сухого дерева. Вместо листьев на ветвях серого ствола с тоской повисли обожжённые и скомканные записки из дневников, хранившие историю моей жизни с того дня, как научилась уверенно вырисовывать чернилами линии букв.

Эмоции слились в огромную волну и с разрушающей силой обрушились на островок. Не успела подготовить своё спасение...
Островок стремительно погружался на глубину. Ещё вот-вот, и он станет второй Атлантидой! Ха-хах... Тонула и я. Испуганное сердце заглушало звуки и мысли.

Тихонько проявлялись еле уловимые слова в мутном сознании. Позднее пропал и страх: мне нравилось ощущать своё тело невесомым и одновременно скованным.

Я продолжала тонуть. Неожиданно почувствовала лёгкий холодок ветра, пробегающий по моей спине.
— «Коснулась дна? Нет... Всплыла с обратной стороны!» — судорожно думала я.

Звёзды. Качающееся по волнам тело. Восторженное сознание. Твёрдая вода.

Вдруг моего плеча коснулись тёплые подушечки пальцев.
Тяжёлая рука резко тряхнула плечо. Будто маленькую лодочку качнуло из стороны в сторону в только начинающийся шторм.
Мой разум прояснился. Друг махал ладонью перед моими глазами, а другой рукой крепко сжимал плечо, продолжая его тормошить.

В этот момент оборвалось короткое путешествие в мир, который таился в глубине моей души.

Хотя, постойте...

Я всплыла с обратной стороны моего необъятного океана... Быть может, передо мной открылось нечто новое!? И впереди меня ждёт нечто прекрасное?

Naskinsun.