Упырь

Ирина Кашаева
Как вы думаете, что такое счастье? Может быть , это тихое дыхание любимого рядом?
Я просыпаюсь ночью и подолгу лежу, не шевелясь.  Всматриваясь в лицо  спящего мужа, я тихонько  шепчу ему:
-Что было бы со мной, если бы не ты?!
Мой Миша- врач-реанимотолог.  Он   вытаскивает людей с того света, как когда-то вытащил меня.
Иногда Мишу вызывают ночью и я остаюсь одна.
 Когда-то я панически боялась темноты.
Но Миша  убедил меня , что я  смелая и должна победить свой страх.А еще он  сказал, что никогда , ни при каких обстоятельствах не следует отчаиваться и  опускать рук.

Сегодня ночью   Мишу вызвали на работу, а я никак  не могу заснуть. Лежу с закрытыми глазами и  перелистываю  свою  жизнь.
Пожалуйста, напечатайте мою историю.
Возможно, она послужит кому-то уроком и спасет от большой беды.
В свои 18 лет я  была  наивной и слишком доверчивой. 

После школы мы с подругой поехали в город,  поступили   техникум и сняли квартиру.
Потом  Женя  встретила  своего Артема,  влюбилась и ей стало  не до меня. 
Я ощущала себя очень одинокой и моими лучшими друзьями  стали  книги.
 Ах, с каким же упоением перечитывала я   "Алые паруса" и воображала себя  Ассолью!
И мой Грэй.... Он обязательно войдет в мою жизнь и поймет, какая я замечательная!  Обнимет  и заберет с собой в сказку!
Я так мечтала об этом , так  ждала! И, когда мне исполнилось 18, решила, что встретила его...
Я тогда возвращалась  из дома.
Ехала поездом,  смотрела в окно и  мечтала.
Вдруг   меня кто-то  окликнул.
-У вас занято?
 Я  обернулась.
Рядом стоял незнакомый  мужчина   и улыбался!
 
Место рядом со мной было свободно и он  занял его.

Мужчина   назвался  Игорем. Удивительно, но он  ехал в тот же город, что и я!
Игорь  был  гораздо старше меня, разведен и очень одинок.


В город  мы прибыли глубокой  ночью и Игорь проводил меня домой.
-Ты- чудо! Уверен: мы  знакомы с тобой  еще с прошлой жизни. И я уже тогда любил тебя... -шептал  он, сжимая мою руку.

У него были такие глубокие, исполненные  грусти  глаза, что мурашки  бежали у меня  по всему телу!
Мы стали встречаться, и как-то вечером  Игорь  пригласил меня к себе.
 
Луна была полной и  темно-алой. Заглянув в окно, она бросила  багровый  отсвет на лицо Игоря и  оно показалось мне  хищным , зловещим и даже уродливым.
Я испугалась.  Хотела   встать и уйти, но ноги не слушались меня...
 Игорь  пел для меня  под гитару и читал стихи.
Как завороженная,  слушала  его     хрипловатый  голос, пила его и тонула в нем! 
Я забыла обо всем на свете и осталась у него до утра. 
 
 Придя домой,  с восторгом рассказала  обо всем   Жене.
 
-Мутный он какой-то! Старше тебя, да и разведеный ...  -  покачала головой подруга.
Она мне тут словно пощечину влепила!
-Разведен,значит , и  не человек уже?!
Мы любим друг друга и все равно будем вместе!
-Неспроста  он к тебе так приклеился! -  снова вздохнула  Женя.
Это был уже перебор!
-По-твоему, меня уже и полюбить нельзя?!-крикнула я, выскочила  из дома и убежала к Игорю.
В  груди огнем горела обида на подругу.

Я твердо решила  сменить квартиру,  но  Игорь  предложил мне остаться у него насовсем.   
Сначала  все у нас  было как в сказке: он  любил меня,  я любила его.
Но однажды  произошел странный случай: возле подъезда меня остановила какая-то ненормальная старуха.
Схватила  мою  руку и судорожно сжала ее.
-Упырь  рядом с тобой, детка! Тебя доест и за другую примется! Спасайся, пока жива!- вращая безумными глазами, бормотала она.

Я очень испугалась,  вырвала руку и убежала.

А спустя какое-то время   я заболела: появилась усталость,  слабость и тошнота.  Постоянно клонило в сон, но спать я боялась.
Меня мучили кошмары: черная, бездонная пропасть и я лечу в нее головой вниз...
Я решила, что беременна,  но доктор  сказал, что это   переутомление от учебы.
Игорь говорил то же самое.
 -Больше отдыхай, милая, и все пройдет!-улыбался он.
Иногда  он  на пару дней исчезал, объясняя это тем, что у него такая работа.
А я ловила себя на мысли, что даже рада этому:  без него  я чувствовала себя лучше.
Однажды, когда я была одна,  неожиданно пришла  Женя. Я с трудом  поднялась с кровати, чтобы открыть ей дверь.
Подруга обняла меня ,  заплакала  и  молча протянула свое  зеркальце.
На меня  смотрело чужое лицо:  худое , замученное, с  густой синевой под  пустыми глазами.
-Это он тебя  довел! Он! Уходи от него! Себя не жалеешь, так хоть мать свою  пожалей!-плакала Женя.
Но я все еще любила Игоря и  не могла предать его.
 Приехала мама  и  увезла  меня  домой силой.
 Игорь явился за мной на следующий день, но  мама легла костьми и не отпустила меня .
 Он  уехал, а я  прожила  у нее все каникулы   и  болезнь  отступила.
Странно, но моя  любовь к Игорю  исчезла  и  желание возвращаться к  нему- тоже.
Из дома я приехала на квартиру к Жене, но он явился за мной и туда.
Падал на колени, клялся, что не сможет без меня жить  и наложит на себя руки. 
Я пожалела его и вернулась.
А Игорь  уходя,  теперь запирал   меня на замок.   
Прошло совсем немного времени и я   ослабела еще больше.
Голова кружилась,  гудела,  словно я  постоянно "ехала" куда-то.
Я не могла ни есть ни пить. Не могла даже двигаться. У меня просто не  было на это сил. 
Игорь все так же пропадал, но  я уже не чувствовала себя лучше.
Хотелось лечь, закрыть глаза и больше никогда их не открывать.
Так я и сделала.  И провалилась в   холодную, обволакивающую темноту.
 Я не знаю, сколько прошло времени. Там, куда я попала, время течет по иным законам.
Сначала была тишина,  потом послышался тихий мамин плач.  И я  уцепилась за  ее голос, как за свою самую  последнюю надежду...
Я пришла в себя. Рядом  были мама и молодой доктор Миша...
Мама плакала от счастья.
А Миша улыбался мне и говорил, что теперь у меня целых два дня рождения. И обязательно все будет хорошо!
 Мы подружились с Мишей. И, когда мне было особенно  плохо, самым чудесным образом он оказывался рядом.
Держал меня за руку и  читал мне книги.
Я  пролежала в больнице  довольно долго и почти   поправилась.

Потом мама забрала меня домой.
Как-то я спросила ее, как я оказалась в больнице.
Мама рассказала мне следующее:

 -Женя пришла к тебе , но  не смогла попасть в квартиру.
 Тогда она вызвала милицию и "Скорую".
Тебя нашли на полу,  без сознания и отвезли в больницу.
Когда я увидела тебя, сердце мое чуть не разорвалось!
Ты превратилась в маленький  скелетик, безжизненный  и опустошенный.
 Я стояла за дверью реанимации , молилась и плакала.  Уже потом  я узнала, что   врачи   вытащили  тебя с того света.. Они сказали, что   организм твой  сильно ослаблен  и вся надежда на Бога.
 И я молилась! Винила себя, что допустила такое!  Потом пришла Женя и  рассказала мне о твоем парне. И о своих предположениях  она сообщила мне тоже...

Я принесла церковные свечи, ладан и святую воду.
Окропила палату, окурила ее ладаном и зажгла свечи."
 

Доктор Миша писал мне, звонил  и  приезжал к нам на выходные.
Мне было намного спокойнее, когда он рядом.
Но, стоило мне заснуть,  как Игорь   врывался в мой сон,  падал  на колени, клялся в вечной  любви и  умолял   вернуться к нему.
Я убегала, но он догонял меня и тянул к себе!
Я  сопротивлялась изо всех сил!  Но он вопил, что я  принадлежу только ему и мы все равно будем вместе!
Мама пригласила священника. Он  причастил меня и кошмары ушли.
А Миша все так же поддерживал меня.
Со временем наша дружба переросла в нечто большее. Я думала,  что я никогда не смогу никому поверить, а тут...
 Я снова  увидела солнце, стала улыбаться и заново полюбила жизнь!Я словно родилась заново!
 С Мишей мы поженились и уже много лет живем в любви.
У нас замечательные дети и внуки!! Это и есть счастье!
Я  хочу сказать  всем, у кого опустились руки: не сдавайтесь! Боритесь, надейтесь на лучшее и всегда верьте в добро!