Змеедева. Глава 10

Александр Михельман
- Коли очищусь, прощу всё, что угодно, - спутница подмигнула, - к тому же, если полюбишь, больше жизни, такой, как сейчас, после и от красивой девушки не откажешься. Ведь права?


- На все сто, - подтвердил я, - разрешите, леди, предложить вам вот это блюдо с рыбой.


- За рыбу благодарна, а блюдо не надо, - змеедева хихикнула, - металл не так вкусен, как плоть живых существ. Я всё переварю, но вдруг места не хватит для чего-нибудь вправду вкусненького? Увы, не бездонна, а так хотелось бы.


- Не поминай про хотенья, - ужаснулся я, - услышат, не приведи Единый, и тебе планет не хватит, чтобы наесться до сыту.


Меж тем, джинны задумали новую забаву, к небу взмыли десятки цветных огненных шаров, взрывались, рассыпаясь звёздочками. Моя подруга взвизгнула от восторга, подняла руки вверх. Я воспользовался моментом и чмокнул красотку в щёчку. Та немедленно обняла меня и поцеловала в губы. Джинны и джинири закричали от радости, многие из них последовали нашему примеру. Представляете, целый город парочек. Король Джиннов обнял сразу двух чаровниц и забавницы нисколько не возражали.


Не знаю, что там было дальше, но тут послышался тревожный крик. Мы повернулись на звук и увидели маленького джинна, мальчика лет десяти.


- Что случилось? – правитель духов нахмурился.


- Замечены были охотники на джиннов, - пояснил кроха, - стражи наши уже сбежали! Не пройдёт и часа, как доберутся сюда. Их там несколько отрядов и вооружены до зубов.


- Этого только не хватало, - простонал Король, - десять тысяч лет враги искали наш город и не могли сыскать, но сегодня забылись и теперь некому защитить.


- Отчего же? – я поднялся и оправил одежду. – Полагаю, эту проблему можно решить и довольно просто. Вы ведь не всю энергию растратили, выполняя моё желание?


- И десятой части не израсходовали, - кивнул наш собеседник.


- В таком случае, желаю я от души, чтобы в город ваш могли войти лишь те, кто не желает джиннам зла. Не собирается вас порабощать, похищать и вредить хоть каким-то образом, - начал я, - а при приближении иных, корыстных и злых, перемещались духи со своими жилищами в мир, параллельный нашему, и находились там, пока недруги не уйдут.


- Отличная идея, - обрадовался повелитель духов.


И повторилось действо, новые знакомые начали бледнеть, сделались прозрачными и исчезли, вместе с городом, троном, столбиками и жилищами, осталась лишь беседка и горы еды на скатерти. Змеедева немедленно принялась с блюд и тарелок себе в рот засыпать всё, до последней крошки. Мне досталась лишь самая малость, впрочем, и этим насытился вполне. Меж тем, вдали показалась толпа людей в особых латах, не меньше пятидесяти воинов обоего пола. Приблизились к нам, заозирались.


- Я определённо чувствовала здесь магическую энергию джиннов, целое море, а теперь нет никого! - воскликнула одна из воительниц, стиснув пальцами рукоять своей сабли.


- А, были здесь, как же, как же, - кивнул я, отпивая воды из серебряного кубка, - но, так вышло, что скрылись в иных мирах. Хотели наши души похитить, а мы возьми и загадай, чтобы духи очутились там, где им самое место. Полагаю, ныне в аду пребывают.


- Лишили нас заслуженной награды и добычи? – рыкнул ещё один охотник, размахивая своим топором.


- Ах, простите, - я вздохнул, - желали лишь спастись, разве это дурно? Приносим свои извинения, однако, ничем помочь не в состоянии.


- Полагаю, всего вашего имущества будет достаточно, - третий злодей обнажил меч, - хоть не зря по пустыне бродили.


- Милая моя, кажется, эти плохие люди болеют жадностью, - я вздохнул, - не поможешь им исцелиться?


- Конечно, как раз насытилась и желаю немного размяться, - змеедева поднялась, сжала пальцы, выкрутила их, хрустнула суставами, - живых оставлять или как обычно?


- На твоё усмотрение, - я похлопал ладонью по рту и взял последнее яблочко, - доспехи кровью не слишком заливай, чтобы после продать можно было. Или сама чистить станешь до блеска. Хотя, женщин так же не убивай, продадим после в рабство, а самых симпатичных отдадим в жертву твоим сородичам. И парочку мне оставь, ночью постель греть.


- Я тебе дам «постель греть»! – воительница поднесла мне кулак к носу. – Не смей даже шутить так, разозлюсь, порву на ленточки!!!


Противники только рты пораскрывали. Они-то не понимали, что я шучу. Представьте, стоит перед вами чешуйчатое чудовище, нисколько не боится и ещё рассуждает о том, кого убивать станет, а кого в рабство заберёт!


Хотя, было чего испугаться. Подруга моя сорвалась с места, била недругов не слишком сильно, старалась не калечить, однако, разлетались бедняги, как пылинки от дуновения урагана. Как понимаете, мощь демоницы в разы больше, чем у десятка смертных. Доспехи охотников прекрасно защищали от чар джиннов и их оружия, но никак не от коготков моей соратницы. И число недругов значения не имело вовсе. Мне оставалось лишь любоваться зрелищем из беседки, опираясь на обнажённый меч. Вскоре злодеи не выдержали и побежали прочь, вопя от ужаса, роняя оружие. Те, кто не мог ходить, уползали, как змеи. Не нашлось ни одного бойца, сумевшего оказать хоть какое-то сопротивление. Я мысленно представил, что было, коли моя спутница стала полностью злой, не сохранила часть человеческой души. Да и другие её сородичи могли истребить человечество, без всякого труда, просто желали похищать энергию, используя недостатки людей и их греховность. Мы побеждали, да ещё с видимостью лёгкости, лишь благодаря моему зачарованному оружию и могуществу змеедевы. Без них, планета быстро превратилась в мёртвый шар, в воздухе носился запах гниения бесчисленных трупов и выли двенадцать голодных адских тварей. Наконец, моё бесстрашное сокровище вернулось, тяжело дыша, довольная, как, никогда, прежде. Бросила передо мной гору оружия и с полсотни кошелей, завёрнутых в плащ одного из охотников. 


- Какой сегодня славный день, - я подмигнул победительнице, - джиннов спасли, дважды, поели и попили от души, да ещё и заработали. Вернее, ты раздобыла кучу полезных вещей. Просто умничка. Никого не изувечила, надеюсь?


- Ну, эти забияки в латах были, изначально, - женщина пожала плечами, - полагаю, обошлось синяками и шишками. Никогда не видела, чтобы воины так быстро бегали, буквально, догнать не могла. Полагаю, даже коли скакала на лошади, не помогло. Но, после драки снова проголодалась изрядно. Надеюсь, джинны вернуться вместе со своей магией и искренней благодарностью? 


- И без них тебе добудем закуску, - я поднял один из кошелей и помахал им, открыл и обнаружил внутри джинье ловчее кольцо, поспешно затянул обратно, - а друзьям вот это не надо показывать, нервно отреагируют. Жаль, мешок демона сгинул, могли в него сложить всю добычу.


Меж тем, город джиннов вернулся на своё место. Король кинулся к нам, обнял, особенно крепко, мою спутницу, а после велел праздник продолжать. Разумеется, у духов нашёлся для нас бездонный мешок, в который отнятое сложили. После я убрал волшебный предмет в свою сумку. Правитель предложил нам, двоим, станцевать, сколько можно сидеть и набивать животы?


- Честно говоря, человеческие танцы забыла, если вообще знала прежде, - демоница смутилась, - а мои сородичи не танцуют, ну, не так, как хотели бы вы. Наложим, случайно, какое-нибудь тёмное заклятье или призовём, кого не стоит и поминать, а после даже я не исправлю содеянное.


- Хватит с нас и одиннадцати тварей, - я откашлялся, - к счастью, проблема решается легко, сейчас научу тебя простейшим движениям, а дальше помогут сообразительность и природная грация. Думаю, присутствующие джинири просто умрут от зависти, как бы гибки ни были их стройные тела, до твоего далековато.


- Смотри, ноги оттопчу, после плакать будешь, - женщина хихикнула.


И мы начали, я обнимал соратницу за тонкую талию одной рукой, второй придерживал за нежную ручку, кружили, духи хлопали дружно и подпевали. Как и думал, красотка быстро освоилась. Полагаю, всё же, далеко не всё выветрилось из её разума. Как минимум, плоть вспомнила и не подвела. Скорей уж я смотрелся неловким косолапым неумехой. Меж тем, наступил вечер, появилась луна и звёзды. Духи направили луч ночного светила прямо на нас, двигался постоянно следом. Забыли обо всём, кроме друг друга, казалось, могли так двигаться вечно, только новые знакомые опять исчезли, вместе с городом.


- Не говорите, что охотники вознамерились вернуться? – воскликнул я. – Вот ведь неугомонные создания, неужто, трёпки оказалось мало?!


- Не в настроении я опять драться, - подруга поморщилась, - давай, залезай ко мне на спину и просто сбежим. Пусть теперь враги побегают, и посмотрим, кто окажется быстрее?


Я кивнул, забрался на закорки к демонице, и та понеслась прочь, подобно стреле. Немного стыдно, вынужден признать, зато не рискуем ни чьими жизнями. Я изрядно волновался, когда союзница колотила злодеев. Увы, мои сородичи так хрупки, чуть стукнешь, и кости ломаются, а то и помирают, а змеедеве нельзя отбирать жизни, даже недостойных. Лишь когда между нами и преследователями были несколько десятков миль пути, притормозили подле небольшого оазиса и решили устроиться на ночлег. Тут же явился шатёр, изумительно украшенный. Последний дар добрых к нам джиннов. Забрались в него, обнаружили груду мягких подушек, и легли спать. После оказалось, что шатёр днём, сам уменьшался до таких размеров, что помещался в сумке, а ночью опять можно ставить. Теперь не придётся бояться дождя, холода, снега, ветра и прочих капризов природы. Необычайно полезно, учитывая, что переносимся в самые разные места, с непредсказуемым климатом. Правда, ближе к утру, обнаружился и недостаток, весьма неприятный.


Пробудился я от того, что услышал какое-то шуршание. Открыл глаза, вижу, сидит подруга моя и заталкивает подушки в рот, одну за другой.


- Только не говори, что это вкусно, - я поморщился, - и оставь хоть немного, на чём после спать будем, на холодной земле?


- В этой пустыне и есть нечего, - пожаловалась соратница, - только устала, гоняясь за всякой мелочью, а наши припасы уже докушала благополучно. Попробовала песок, но он совсем не даёт ничего, я такая голодная!


- Потерпи немного, сейчас карту активируем и сразу переместимся в иные земли, а там вкусный превкусный демон очередной ждет, дожидается, скучает бедный, мается, - я откашлялся, - или, как минимум, дикие животные или домашний скот отыщем.


- Тебе легко говорить, не ведаешь мук нестерпимых. А я не могу ни лежать, ни сидеть, ни стоять, все мысли об одном, даже на тебя заглядываться начала, - бедняжка стукнула кулачком по земле. 


- Не забывай только, что скушаешь дружка, и до конца дней придётся так страдать, уже не очистишься, - напомнил я, - а вдруг бессмертна?


- Да знаю я, просто совсем дошла, в голове мутиться, - воительница всхлипнула, - я ку-у-ушать хочу!!!


- Мне вот интересно, все встреченные твои сородичи как-то дурно влияли на окружающих, и лишь ты всех просто ешь, - я почесал затылок.


- Это из-за того, что сохранила часть души, - пояснила подруга, - к тому же, не все наши питаются отрицательными энергиями. Есть и убийцы, вроде меня.


- Понятно, - кивнул я и полез за картой.


- Подожди, вроде слышу что-то, и звуки эти совсем не нравятся, мягко говоря, - змеедева подняла руку, откинула полог и вынырнула наружу, я следом.


Врагов увидели сразу, охотники, всю ночь шли, не успокоились, видать, очень уж сильно мы их обидели, и добычу отняли, и побили. Как будто даже больше недругов стало. А нашли нас больше по зачарованному шатру, чуяли магию джиннов, чем по следам. Поспешил убрать волшебное жилище. Забрался на спину к соратнице и она побежала, подобно лани, мигом оторвались, удалились на достаточное расстояние, теперь можно будет карту активировать благополучно и сбежать с гарантией, уж там не сыщут, за сутки такое расстояние не преодолеть, а там опять переместимся и последние следы потеряются навсегда.