Змеедева. Глава 9

Александр Михельман
Теперь точка, отмечавшая очередного павшего демона, воплощавшего отвращение, исчезла, я выбрал новую, ближе других, коснулся. Тут же из неё ударил розовый луч прямо в небо, разделился на отдельные тонкие лучики, кои изогнулись, как струи фонтана, достигли земли. Тут же на тверди возникли некие руны, запылали зелёным светом. От одной побежал голубой луч, соединил постепенно все символы. Теперь лучики завращались против часовой стрелки, «купол» начал опускаться. Казалось, превратился в нечто целое, потом раздался громкий хлопок, и всё исчезло, оказались в небольшой воронке в земле. Закружили головами. Ну, конечно же, раз побывали в степи, пришла пора пустыни. Песок на мили кругом, барханы, солнце в небе палит, будто желает нашу плоть изжарить до хрустящей корочки.


- Какая прелесть, тепло-то как, буквально наполняюсь энергией, - змеедева рассмеялась, покружилась на месте, - ну, теперь от меня ни один из демонов не уйдёт.


- И с кем, в этот раз, придётся столкнуться? – спросил я.


- Воплощение равнодушия, - вздохнула воительница, - он ворует у живых существ абсолютно все чувства, превращает в бездушных кукол. Несчастным становится наплевать даже на самих себя, и они умирают от голода, жажды и жары (или холода, коли, дотянут до ночи случайно).


- Тогда повезло, что недруг выбрал сии пустынные и мёртвые места, разве караванщики какие попадутся, хотя, вот здесь, на карте, отмечен довольно большой город и обитают в нём джинны и джинири, - я вздохнул и вытащил свой меч, - а нам придётся, по обычаю своему, защититься от чар врага с помощью моего клинка. Итак, милая моя прелестница, согласись, если ни до чего нет дела вовсе, отчего не убить демона – злодея, просто чтобы под ногами не путался? Не говорю о том, что любовь похитит, ведь забудешь, как она важна. А ты, Тонда Миротворец, согласись с тем, что было сказано девушке. Ну, готовы к схватке, тогда вперёд.


В этот раз, нам было куда сложнее, ведь жертв почти не встречали, а сидевшие тут и там ящерицы и так особым темпераментом не отличались. Разве что не убегали. Единственная подсказка – город. Враг просто не мог пройти мимо, он же должен кого-то губить! К нему и отправились. И вот узрели вдали высокие крепостные стены из мрамора, сверкавшие на солнце. Приблизившись и обойдя по периметру, наткнулись на высокие золотые ворота, изумительно украшенные. На песке лежали две лампы. Я поднял одну, потёр. Но… ничего не произошло.


- Очень странно, а похоже на обиталище духа, - я почесал затылок, - тут – тук, есть кто-нибудь дома?


- Может, несчастные уже под чарами и им абсолютно наплевать, что их вызывают? – предположила союзница.


- Тогда воспользуемся этой вещью иначе, - я улыбнулся, - просто так верёвку не забросить и цеплять не за что, стена ровная сверху, привяжу лампу и использую как груз.


- Забыл, с кем дело имеешь? – подруга приблизилась к стене, прижала к ней руку, из ладони показалась змея, полезла вертикально, используя еле заметные выбоенки.  Доползла до края, преодолела его, спустилась, видимо, где-то зацепилась уже внизу.


- Возьми меня за талию, - предложила соратница, - и держи крепче. А лампы заберём, чтобы их никто не похитил и не воспользовался силой джиннов.


- Я уже упоминал сегодня, что обожаю тебя и счастлив, что Творец позволил встретиться с таким совершенством, причём, в молодом возрасте? – я послал девушке воздушный поцелуй и с удовольствием воспользовался её любезным предложением.


Соратница принялась змею обратно втягивать в руку и живо подняла обоих наверх, а после спрыгнула на землю. Честно говоря, никогда не бывал в поселениях духов, а они не похожи вообще ни на что из того, с чем сталкивался в жизни. Джиннам обычные дома совершенно ни к чему. Потому, вдоль улиц в песок воткнуты были золотые столбики, к верхнему краю крепилось что-то вроде подноса, на коем лежали лампы и напитывались энергией солнца. Внутри, в каждой, джинн мог разместить всё, что угодно, от маленького уютного домика, до гигантского дворца, богаче королевского или султанского, всё зависело от его вкуса и предпочтений исключительно. Теперь до обитателей «жилищ» не достучаться, оказались беззащитнее новорождённых младенцев. Долго «гуляли» мы и наконец, обнаружили, вдали, странное создание. Оно походило на каменную статую, очень грубо вырубленную, а после ещё и оплавленную пламенем. Вместо лица три трещины, ещё и неровные, шея отсутствовала вовсе,  череп не поворачивался, плечи разные, руки длинные, обезьяньи, из кулаков торчали изогнутые каменные «сосульки» по две на каждом, походили на примитивные крюки, ноги напоминали слоновьи.


- И когда был человеком, отличался хладнокровьем противоестественным, - моя союзница сглотнула, - мог перерезать глотку любому, между делом. Единственный из всех разбойников добрался до храма живым и здоровым, ни единой царапины.


- Он и сейчас опаснее всех, с кем столкнулись, - я нахмурился, - одно дело, взять себя в руки и преодолеть отвращение или страх, иное, когда ни на что не реагируешь. Сейчас подстрахую себя с помощью меча повторно, убедю кое в чём…


Злодей же, меж тем, неспешно собирал лампы и кольца джиннов, и складывал в мешок, видимо, зачарованный, поскольку он оставался пустым, сколько и чего внутрь не бросай. Даже знать не хочу, зачем демону пленники? Мы поспешили к недругу, и скоро я почувствовал себя странно, прежде всего, перестал обращать внимание на жару, хотя, до того, обливался потом и голова немного кружилась. Потом забыл присматривать за соратницей, после вовсе притормозил, не понимая, зачем куда-то идти? Хотя, и стоять так же не обязательно. Покрутил головой, снова приметил недруга, в голове нечто щёлкнуло, сработал гипноз и поспешил к чудовищу. Не смотрел, идёт ли воительница следом, или отстала. Демон повернулся ко мне. Если бы он и мог испытывать чувства, на каменном лице ничего не понять. Отложил мешок, сорвался с места с изрядной скоростью, атаковал, нанося удары кулаками, грозя размозжить голову. Моё тело само уворачивалось, разум в действе не участвовал вовсе. К сожалению, мой клинок был немногим острее обычного и не в состоянии был расколоть камня. Плоть моя уставала постепенно, но ныне равнодушие играло на руку, подвёл чудище к соратнице, сидевшей в сторонке, вытянув ноги, о них враг и споткнулся, полетел кувырком, врезался в один из столбов головой, потряс черепом. Поднялся. Меж тем, я сходил за мешком, вытряхнул из него все лампы и кольца. Злодей издал какой-то звук, метнулся ко мне, накинул на него волшебный предмет, и чудище скрылось внутри. Но, увы, вопреки моим надеждам, чары не исчезли. Змеедева ни на что не реагировала, будто кукла искусственная. Открыл её рот, попробовал растянуть, пустое, видимо, это могла сделать лишь сама красотка. Подготовил верёвку. Чуть-чуть потряс мешочек, голова твари выскользнула наружу, теперь связать, чтобы не выбралась. Череп демона попробовал затолкать в пасть к красотке, но та утратила чувство голода. Пришлось снова забросить пленника внутрь. Потащил его, сам не знаю куда, в душе надеясь, что удастся как-то изолировать, пока магия не исчезнет, а там моя проглотка от врага избавиться. Город не радовал разнообразием, пока не натолкнулся на гигантский золотой трон, на котором возлежала двойная лампа, украшенная драгоценными камнями. Что же способно нарушить всеобщее равнодушие? Я сбросил жилища джиннов на землю и поставил свою ношу на трон. Тут же раздался громкий звон. Кресло засветилось, на спинке появилось лицо, перекошенное от ярости.


- Кто посмел занять трон Короля Джиннов, не по праву, без дозволения, не боясь кары? – зарычал незнакомец.


- Вот этот демон, прячущийся в мешке, - я зевнул, - неужели, вам не наплевать?


- Я не живое существо, но артефакт, - пояснил собеседник, - и разве не ты ношу поставил?


- Я служу самому воплощению равнодушия и делаю то, что мне прикажут, - я пожал плечами, - не веришь, у самого господина спроси, коли сможешь извлечь и удержать. Ваши трудности, я здесь сторона, просто пара рук и ног.


- В таком случае, да познает нечестивец гнев джинией магии! – воскликнул трон.
Миг и из сидения кресла ударила струя пламени, толщиной в три обхвата, ударила в небеса, через несколько секунд мешок обратился в прах, а после тело демона попало под удар, принялось плавиться, не успел вскочить или хоть что-то предпринять, камень просто стёк на землю, полностью потерял форму. О драке не могло быть и речи, даже чары, поддерживающие общее равнодушие, ослабли. Вскоре, вдали показалась моя славная спутница. Покачивалась от слабости, но упрямо шагала, наконец, добралась, упала на четвереньки, тяжело дыша.


- Сможешь употребить раскалённый камень, не причинив себе вреда? – уточнил я.


- Воплощение обжорства съест что угодно, – кивнула змеедева, подползла к поверженному врагу, подула на него, выпустила из рук змей, обвила ими твёрдую штуку, несколько раз подбросила, подняла и принялась заглатывать, шипя и кашляя, наконец, справилась. Скушала, как горячий кусок мяса. Прижала ладони к животу, попыхтела, пока он не опал.


Чешуя воительницы засветилась изнутри, открыла рот, из которого вырвался стон, не имевший ничего общего с человеческим, ударил чёрный луч, прямо в воздух, возник чёрный круг с символами по периметру, завращался, в нём поток энергии и скрылся. Я покачнулся и сам упал, не мог пошевелиться.


- Что случилось? – забеспокоилась подруга.


- Не знаю, упоминал ли, - с трудом произнёс я, с хрипом выдыхая воздух, - но меч волшебный питается моей жизненной энергией. Потому, обычно, ограничиваюсь короткими внушениями. Здесь же, чтобы бороться, заставил себя сделать огромное количество разных дел. С того момента, как начали действовать чары врага и пока ты его не съела, работал не я, а клинок.  Теперь понадобиться несколько часов, чтобы восстановился. Повезло, что читал о троне Короля Джиннов в одном старом свитке и продумал план действий полностью. Прошу, посторожи, пока не пробужусь.


Об одном я не подумал, что у кого-то могут быть свои планы. Джинны очнулись в своих жилищах, выбрались, от союзницы узнали про всё, что произошло и немедленно пожелали помочь. Вернуть мне энергию было дело нескольких мгновений. Когда я проснулся и сел, поклонились низко, включая, и правителя. Приятное зрелище, не могу не признать. Поспешил подняться и склонился в ответ.


- Вы спасли нас всех, как минимум, от плена, если не хуже, не хотим и думать о том, для чего понадобились адскому демону, - начал Король Джиннов, - за это готовы исполнить абсолютно все желания, в любых количествах, без ограничений и подвохов. 


- Необычайно привлекательное предложение, - кивнул я.


Казалось бы, я мог попросить расколдовать соратницу, уничтожить зло во всём мире, сделаться богачом, повелителем вселенной, бессмертным Демиургом, всё, что угодно, но… духи есть зло изначальное, доверять им нельзя, даже в малой степени. Способны погубить, просто по привычке. К тому же, являются проводниками тёмной энергии, своей воли не подключают к процессу. Не так сформулируешь желание и прости – прощай. Я видел несколько жертв, ляпнувших не то, что имели в виду и читал о сотнях. И никто не виноват. А часть этих существ просто берут плату душами. Но, совсем отказаться нельзя, обидятся. Задумать такое, без чего не обойтись.


- Есть одна вещь, важнее которой для меня нет, остального сами добьёмся, со временем, - я погладил подбородок, - хочу, желаю и прошу, чтобы все жертвы, убитые одиннадцатью демонами, воскресали сразу, как упомянутые порождения тьмы окажутся в желудке моей подруги, раненные исцелятся, и весь принесённый вред будет исправлен. Будто ничего, никогда не происходило. Это возможно?


- Для целого города духов нет ничего невозможного, - повторил Король, - либо ты - величайший глупец, либо – ангел в человеческом обличье, раз просишь о других и не требуешь себе даже малого.


- У меня есть моя возлюбленная, волшебный меч и цель в жизни, - я улыбнулся, - всё остальное – лишнее. Человек обязан добиваться всего сам, а то просто не заслужит счастья.


Джинн пожал плечами. И вот собрались духи вокруг нас, подняли руки вверх и начали читать заклятья, или молитву, точно не знаю, язык исполняющих желания никто не ведает. На лбах возникли волшебные символы, волосы встали дыбом, ногти и глаза их засветились одновременно, воздух заколебался, послышался громкий жужжащий звук. Вокруг каждого волшебного создания возник столб света, разного цвета, устремились к небу. Меня даже покачивало от мощного магического шторма, возникшего вокруг. Уверен, ни один, имеющий отношения к магии, даже в малой степени, не мог не заметить сих возмущений. Не знаю, отчего все хищники, питающиеся энергией, не сбежались на пир? Меж тем, над головами джиннов возникли пентаграммы из чёрной энергии с соответствующими знаками. Ударил гром в небе, хотя, не было ни туч, ни грозы. Полыхнули фиолетовые и красные молнии. Били они вокруг города, оплавляя песок. Несколько часов не затихал ад, потом унялось.


- Воскрешать убитых невероятно сложно, - пояснил правитель, - пришлось использовать темпоральные чары и возвращать убитых из тех отрезков времени, когда они не встретились демонов. Но, можете не думать больше о жертвах своих врагов.


- Благодарю вас, - я поклонился благодетелям, - воистину, никто не мог бы лучше помочь и снять с души такую огромную гору!


- С вашего позволения, устроим в вашу честь праздник, - Король Джиннов улыбнулся, - не откажитесь ведь от такой мелочи? Вам не помешает еда, питьё и отдых до вечера.


- С превеликой радостью, - поспешил согласиться я.


Джинны немедленно наколдовали для нас изумительную беседку в римском стиле, со столом в центре и красивыми лавочками, укрытыми звериными шкурами. Столик накрыли скатертью, расписанную в восточном стиле, и хотя был он мал, еда постоянно появлялась новая и чары с напитками. Прекрасноликие джинири выстроились в два ряда и запели, другие, юноши и девушки, одетые в полупрозрачные одежды, мало что скрывавшие, принялись танцевать.
- Слушай всё хорошо, но отчего ты не загадал, чтобы демоны вообще не являлись в наш мир или хоть меня излечил, знаешь же, как страдаю и мучаюсь? – уточнила спутница, забрасывая в рот одного жареного барана за другим.
- Во-первых, мы бы тогда никогда не встретились, и ты осталась обычной рабыней, - я покрутил в руке куриную ногу, - во-вторых, ныне, лишь проглотив всех сородичей, очистишься полностью. Коли просто убрать чары, так они способны вернуться обратно, как только разозлишься, или испугаешься, причём, не факт, что останется человеческая суть, а мы окажемся не готовы к такому. Нельзя идти путями, кои кажутся простыми, а то наш лидер, в первую очередь, сюда и направил. Он-то ведал, в полной мере, что за демон прибыл в гости к духам. Понимаешь?


- Кажется, - вздохнула воительница, - как же сложны все эти ваши магические правила!


- Было бы просто, не понадобились и охотники за нечистью, - я пожал плечами, - как простые люди, так и волшебники, периодически, ошибаются, делают то, чего не следует, губят себя и других, приходится выручать, излечивать, наказывать и всё в том же роде, биться с коварным злом. Как-нибудь свожу тебя к Колодцу Возможного, спросишь, чего было, коли воспользовались предложением новых друзей и сама всё увидишь, ужаснешься. Ну, или мне голову оторвёшь за то, что перестраховывался и лишил нескольких седмиц нормальной жизни.