Небо весны

Влад Винни
Прогулка по улице и под небом, что обещает весну, удивительна. Ничто, что стоит больших денег, рядом не стоит с воздухом, наполненным и морозцем, и ярким солнцем!
Иду и вдохновляюсь от самого процесса прогулки. И оказывается, вся информация, поступающая ко мне из интернета, из СМИ в итоге это нечто чрезвычайно депрессивное, подавляющее твои жизненные силы.

В стороне от тротуара старое кладбище за оградой, освещенное солнцем. Сверху синее-синее небо, затем густая шапка из старых деревьев, ниже - грубые кроны, затем белые крестики, некоторые покосились, и - земля, где лежат усопшие и по которой ходим мы, живущие.

Вот женская фигура впереди остановилась, присела возле ограды и как-будто что-то рассматривает на территории кладбища. Нет, она фотографирует на мобильник первые цветы сегодняшней весны - мать-и-мачеха.

И я стал думать об этом - что весна исходит даже из кладбищенской территории, что усопшие протягивают нам, живущим, цветы! Но что я думал до этого? О коронавирусе, панику о котором нагнетают и нагнетают в сми. Фактически людей запугивают. Налицо я вижу чье-то желание превратить народ в стадо пугливых овец. Словом, мысли мои были невеселыми.

И даже из могилы прорастет нежный цветок, радующий глаз и душу! Но из интернета прорастает один мертвый цемент, забивающий ум и душу человека!